Обязанности и достижения:
Студент
На данный момент я активно занимаюсь изучением профессии: мной пройдено 94 % курса "smm маркетолог от А до Я", 100% курса "продвижение в инстаграме", около 40% курса "таргетолог"
Знаю:
Анализ целевой аудитории;
Работа с рекламными кабинетами myTarget, Facebook/Instagram и «ВКонтакте»;
Оформление профилей в Vk, Instagram;
Создание контент-планов;
Комьюнити-менеджмент;
Написание рекламных постов;
Определение SMM-стратегии;
Настройка таргетированной рекламы;
Создание рекламной графики и видео.
Мои основные инструменты:
Facebook Ads Manager и Instagram, рекламный кабинет vk, popsters, livedune, canva, vsco, tilda, trello, CRM битрикс24, SMMplaner, supa.
Мои работы:
1. Определение стадии взросления бренда, анализ аудитории, количественный и
качественный анализ конкурентов и выявление KPI
2. Проработка UTM-меток, создание счетчика в Яндекс Метрике и использование
отчета по UTM-меткам
3. Создание лидформы в рекламном кабинете ВКонтакте объявление в 2-х
форматов. Также подбор сообществ для продвижения бизнеса « Бонусы от
Сбербанк » и дополнительно 2 набора таргетингов для продвижения.
4. Создание визуала с покадровой анимацией в формате mp4 на тему:
«новогодний конкурс для бренда Lakme» с помощью программы photoshop
5. Расчеты CTR, СРС и CPA для двух объявлений
6. Выделение 3-х сообществ конкурентов Агентства недвижимости “Этажи”,
абаканский филиал, с помощью Popsters определение какие публикации больше
всего набирают вовлеченность и на основе анализа конкурентов, брифа клиента
и знаний про отрасль предложение рубрикатора для сообщества
7. Анализ стратегий различных компаний и анализ брифа «бонусы спасибо от
Сбербанка»