Обязанности и достижения:
Управление командой из 3 человек и выполнение ключевых обязанностей:
- создание и подготовка коммерческих предложений;
- расчет тарифов на SMM-ведение;
- расчет тарифов на рекламное продвижение в социальных сетях и инфлюенс-маркетинг;
- расчет тарифов на продакшен, дизайн — взаимодействие с подрядчиками;
- встречи с клиентами для презентации услуг SMM-отдела;
- взаимодействие с Департаментом продаж и аккаунтинга, обновление регламентов;
- участие в аттестации менеджеров Департамента продаж и создание, обновление учебных билетов по SMM-услугам;
- найм сотрудников в пресейл подразделение отдела;
- составление ИПР (индивидуального плана развития), обучение и адаптация новых сотрудников подразделения;
- взаимодействие с руководителями и менеджерами подразделений отдела SMM, регламентация процессов рабочей коммуникации;
- работа в 1С — постановка и прием заявок, работа с финансовыми отчетами;
- подготовка Договоров и ДС на оказание услуг;
- постановка задач на сотрудников подразделения и контроль их выполнения;
- создание, обновление калькуляторов цен на услуги SMM, рекламного продвижения и инфлюенс-маркетинга;
- создание, обновление, актуализация внутренних документов и баз данных по работе с заявками — воронки, таблицы, сводные таблицы, графики, презентации с коммерческими предложениями;
- проведение аудитов страниц клиентов в социальных сетях;
- проведение анализа конкурентного окружения в социальных медиа;
- подготовка медиапланов на таргет и работу с блогерами, посевами;
- подготовка, создание, обновление, актуализация кейсов SMM;
- работа с тендерами — расчеты тарифов, медиапланов, постановка ТЗ на производственные подразделения для выполнения творческих заданий, брифинг, создание презентаций и подготовка документов для участия в тендерах;
- подготовка ежемесячных отчетов для СД (Совета директоров);
- расчет заработной платы сотрудников подразделения;
- ежемесячный учет трудозатрат сотрудников отдела SMM, принимавших участие в пресейле.