Обязанности и достижения:
Поступила в организацию как менеджер по ключевым клиентам, через 2 месяца получила предложение продукт-менеджера, еще через 2 бренд-менеджера.
Функции: разработка стратегий развития, имиджа бренда, анализ конкурентов, трендов, новинок, рынка в целом, постановка целей и контроль ведения соц. сетей исполнителем, работа с менеджерами (обучение, тренинги, консультации, презентации), организация, проведение маркетинг- мероприятий (рекламных кампаний, презентаций), разработка сайта, SEO стратегия, подготовка фото/видеосъемок, участие в партнерских программах и отраслевых выставках, написание и публикация пресс-релизов, технических регламентов, POS материалов.
Так же выполняла функции продукт-менеджера: полный цикл производства линии.
За год работы выпустили 88 продуктов, плюс еще 12 продуктов прошли ребрендинг.