Москва
Резюме № 46386646
Обновлено 15 июня 2021
Превью фото соискателя

SMM-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 16 декабря 1989)
Москваудаленная работаготов к переезду
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Июль 2018 – май 2019
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с youtube-каналом

    Производство системы умного дома, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)

    Обязанности и достижения:

    Российские производители систем умных домов https://www.youtube.com/channel/UCgUXAF7wa1cRMTsUVL93ZwQ Задача: 1. Одна из задач продвижение youtube — канала и работа с блогерами Что было до меня: 1. Не оформленный youtube канал 2. Отсутствие систем аналитики, т. е. обращения, заявки, комментарии обрабатывались несвоевременно. Аналитика показов, просмотров — не учитывалась Что было сделано: 1. Прежде всего провел конкурентный анализ. Выявили нескольких сильных конкурентов на рынке, на которые стали ориентироваться. 2. Разработан единый стиль оформления youtube - канал 3. После проведенного анализа, было выявлено ряд самых распространенных вопрос. В которых мы оформили в виде тематических рубрик. 4. Разработка сценарий, видеосъемка, монтаж в едином формате 5. Работа с видеоблогерами 6. Внедрили сквозную аналитику для анализа ключевых показателей, таких, как стоимость подписчика, стоимость заявки, конверсия посадочных страниц с таргетированной рекламы, стоимость покупки Результат: YouTube, как инструмент продвижения, и как источник новых клиентов — очень сложный вид канала продвижения и очень затратный 1. Прежде всего производство видеоконтента (сценарий, видеосьемка, монтаж) 2. Вовлечение целевой аудитории к просмотрам за счет Коллаборации  с блогерами (с подписной базой более 400 000 человек): https://www.youtube.com/watch?v=cX-oNjMM3jg https://www.youtube.com/watch?v=mz32Oy7Bp5I https://www.youtube.com/watch?v=cuwcvPLrl8I 3. Оформление превью видео в едином стиле дало четкое понимание целевой аудитори, что это за канал. Результат — дополнительные продажи
    • Январь 2018 – июнь 2018
    • 6 месяцев

    SMM-менеджер

    Учебный центр красоты "Золотая Ника" (более 300 учеников в месяц), Москва
    Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    Https://vk.com/zolotaya_nika https://www.facebook.com/zolotayanika/ https://www.instagram.com/zolotaya_nika_manicure/ Самый большой учебный центр в Москве. Количество выпускников до 300-350 учеников в месяц. Задача: 1. Заработать деньги и повысить оборот компании за счет SMM маркетинга 2. Выстроить процессы smm – маркетинга (группы вк, фб, инстаграм) Что было до меня: 1. Группы в сетях существовали сами по себе, редко и бессистемно выкладывали посты 2. Отсутствие систем аналитики, т. е. обращения, заявки, комментарии обрабатывались несвоевременно. 3. Были пробелы с обратной связью с отзывами и предложениями, на хорошие и плохие отзывы не своевременно отвечали 4. Группы оформлены были не в едином стиле Что было сделано: 1. Прежде всего провел конкурентный анализ. Выявили нескольких сильных конкурентов на рынке, на которые стали ориентироваться. 2. Разработан единый стиль оформления аккаунтов 3. После проведенного анализа, было выявлено ряд самых распространенных вопрос. В которых мы оформили в виде тематических рубрик. 4. Далее с дизайнером и копирайтом был составлен подробный контент план информационного, развлекательного и коммерческого формата, чтобы охватить максимально целевую аудиторию 5. Также с согласованием с заказчиками были разработаны конкурсы, опросы, чистка, налаживание партнёрских отношений с другими сообществами (кросс-маркетинг) 6. Прописали должностную инструкцию администратору с отчетными формами по работе с клиентами, отзывами, комментариями, что соответственно улучило показателей продаж 7. Внедрили сквозную аналитику для анализа ключевых показателей, таких, как стоимость подписчика, стоимость заявки, конверсия посадочных страниц с таргетированной рекламы, стоимость покупки 8. Запуск таргетированной рекламы Результат: Я считаю, что это самый успешный проект по всем показателям, а именно: 1. Потратили 100 тыс. рублей на рекламу. А заработали 1 000 000 рублей! Первая задача была — заработать деньги для компании и повысить оборот. Поэтому сразу же после работы с репутации и отзывами, мы выявили, что самая массовая площадка, где находятся наша целевая аудитория — это тематическая площадка отзывов ZOON. Где в свою очередь в коммерческих целях был заключен договор с этой площадкой, где было потрачено 100 000 рублей. Было же заработано почти 1 млн рублей 2. Организовал 2 отдела — маркетинга и продаж (администратор по социальным сетям), что позволило более профессионально решать организационные вопросы и реализации поставленных целей 3. Повысилась лояльность целевой аудитории и увеличилась база живых подписчиков за счет обновленного дизайна, быстрой обратной связи, создание меню и удобного интерфейса для пользователя (прайс услуг, обратная связь, новости) и уникального контента. 4. По системе аналитики также определили слабые и сильные стороны компании, где в свою очередь при затрате на таргетированную рекламу в ВК и ФБ и Инстаграм на сумму в 100 тыс. руб. заработали с продаж около 300 000 руб. что превысило ROI больше 100%, количество заявок - 383 стоимость заявки — 261 рубль. Цель была выполнена!
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Маркетолог-аналитик

    ООО "Lighthouserus", Москва
    Резина, пластмасса и прочее (производство)

    Обязанности и достижения:

    Задача: 1. Настроить систему сквозной аналитики отдела маркетинга и продаж Что было до меня: 1. Все ключевые показатели маркетинга и отдела продаж собирались вручную, что соответственно часть информации терялась, часть оказывалась не верный 2. Рекламный бюджет и фонд заработной платы расходовался не по плану 3. Отсутствие контроля подрядчиков по рекламе и менеджеров по продажам Что было сделано: 1. Решением было принято, внедрить сервис сквозной аналитики Roistat, который позволил эффективно отслеживать ключевые показатели (CTR, CPL, Cn, CPO, LTV, Сn продаж) 2. Просчитали воронку продаж, что позволило нам создать медиаплан для рекламного бюджета и KPI для менеджеров по продажам Результат: 1. Внедрили систему сквозной аналитики, что позволил нам выявить слабые и сильные места в компании, что позволило логически и последовательно составить план по устранению слабых зон в компании и усиление сильных 2. Прописали конкретный медиаплан для подрядчиков что позволило их контролировать ежедневно 3 Установили еженедельный KPI для РОП и менеджерам по продажам Цель была выполнена!
    • Январь 2016 – август 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Маркетолог-аналитик

    ООО "СВС", Москва
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Морские, речные перевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Международная компания по перевозке грузов со стран Европы, Азии и США Задача: Увеличить количество входящих заявок на услуги и составление стратегии маркетинга Что было до меня: 1. Мало входящих заявок на услуги 2. Отсутствие стратегии и медиапланирование маркетинга Что было сделано: 1. Определили и выделили основной источник рекламы (Яндекс Директ) 2. Распределили рекламные кампании по основным ключевым направлениям, а именно разделили на страны с которых производили импорт грузов 3. Создали отдельные посадочные страницы (лэндинги), чтобы реклама ввела на релевантные запросы клиентов 4. Рассчитали еженедельный бюджет и ежемесячный медиаплан по стоимость заявок, стоимость клиента, конверсии сайта, конверсии отдела продаж 5. Запуск и тестирование в течение 1 месяца Результат: 1. Увеличили количество обращений в 2 раза 2. За счет релевантных посадочных страниц улучшили качество обращений 3. Сократили стоимость заявки с 1000 рублей до 350 рублей, что в целом повлияло на весь рекламный бюджет 4. Нашли проблемные зоны в обработки заявок в отделе продаж, так как увеличился поток обращений в компанию, менеджеры стали не справляться с нагрузкой дополнительного объема заявок 5. Настроили аналитики и утвердили ежемесячный медиаплан Цель была выполнена!

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готов делиться опытом и помогать в развитие Вашего бизнеса: Мой опыт, портфолио и отзывы – это гарантия качества моего сотрудничества с Вами! Что я сделаю для Вашей компании: - автоматизирую аналитику рекламных каналов (в первую очередь, что сделаю в компании - это "оцифрую" все показатели) - увеличу заявку - уменьшу рекламный бюджет С кем бы я хотел работать: - компании, которые готовы внедрять инструменты и сервис аналитики - компании, которые не бояться тестировать разные направления - просто приятные люди))))) Мои гарантии, уже через месяц работы со мной Вы увидите: - увеличение количества заявок на 30% минимум - уменьшим стоимость заявок на 20-25% - автоматизированную систему сквозной аналитики Internet Marketing, Анализ бизнес показателей, Яндекс. Метрика, CRM, Маркетинговые исследования, Медиапланирование, SMM, Ведение групп в социальных сетях, Social Media Marketing, Социальные сети, Баннерная реклама, Копирайтинг, Видеосъемка, Веб-аналитика, Анализ конкурентной среды, Разработка фирменного стиля, Работа с жалобами клиентов, Аудит SMM, Adobe Photoshop, Cоциальный маркетинг

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (4 года)SMM-специалистДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
no-avatar
SMM-менеджерз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Контент-менеджер SMMСентябрь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 21 декабря
Обновлено в 8:48
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Публикации роликовИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:28Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Офис-менеджерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы ПромоутерЯнварь 2021 – январь 2021
Обновлено 9 декабря
no-avatar
SMM-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по рекламе и PRМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 25 ноября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRSMMМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob