Обязанности и достижения:
Исходная ситуация была такая: 15тыс. Ботов, заявок не было, выкладывались только посты с предложениями туров, с разными надписями на фото, ни видео, ни отзывов, ни инфопостов не было. Причем и посты выкладывались сплошняком, без смайлов, разделений - текст был нечитабельный. На аватарке - белый фон и красное название.
Цели:
• оживить профиль, привлечь ца, получать отклики.
• получать заявки на бронирование.
Что я сделала:
• Сменила аватарку
• Был прописан примерный контент-план, в туризме бывают ситуации, когда какой-то супер горящий тур надо выложить срочно.
• Определили портрет ца.
• Ввела инфопосты, для них сделала шаблон у дизайнера
• Подобрала правильные теги, которые тоже приводят аудиторию.
• Сделала акцент на личность. Аккаунт ведется от имени одного из менеджеров турфирмы, ее фото очень хорошо заходят, ее любят туристы.
• Добавила ссылку на мессенджер, потенциальные клиенты стали писать в WA. Если появляются интересующие их предложение, высылаем их.
Результат:
Почти за полгода работы с профилем, клиент заработал около 600 тыс. рублей. Это туров продано на 6 000 000₽, потому что доход турфирмы - это не стоимость тура, а комиссия. Т.е. 7-10% с тура. Может быть и 500 рублей и 10000₽.
На сегодняшний день прибыль уже около 1млн.рублей.
В неделю не менее 10 проданных туров, очень много заявок по раннему бронированию