Обязанности и достижения:
1. Ведение баннерных (медийных) рекламных кампаний на площадках MyTarget, Facebook, Instagram
2. Ведение контекстно-медийной в РСЯ (полностью отвечала за данное направление по России).
3. Оптимизация рекламных кампаний на основе аналитики, с целью достижения ключевых показателей эффективности (вся закупка осуществлялась на основе performance-подхода).
4. Постоянное тестирование новых инструментов, доступных на рекламных площадках (закрытые Beta).
5. Работа с дизайнерами.
6. Регулярная подготовка отчетов и презентаций по результатам проделанной работы. Встречи с представителями рекламных площадок.
Постоянное улучшение показателей закупки (с опережением плановых значений CPI, CPA, CAC), предложение новых подходов к закупке и креативам для масштабирования закупки; вывод мобильных приложений в топ AppStore и GooglePlay.