Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Анализ ниши. Благодаря данному анализу мы сможем определить, какая ситуация на рынке, какой спрос имеет данная ниша, какие проблемы закрывает, выявим выгоды и пользы для клиента. На основе полученных данных напишем тексты, которые будут подходить под наши задачи.
• Анализ конкурентов. Анализ бизнес-аккаунта позволит нам узнать сильные и слабые стороны конкурентов. Благодаря данному анализу мы сможем понять, какие недочёты есть на бизнес-аккаунте конкурентов и исправить подобные ошибки на своём аккаунте. Составим уникальное торговое предложение, выгодно отличающее нас от конкурентов.
• Анализ целевой аудитории. Составим портрет потенциального клиента и выявим потребности, именно это позволит нам подготовить контент, составить рекламные посты и определить, настроить каналы трафика.
• Оформление профиля. Благодаря чему клиент получит конкретику, что мы продаём, зачем/кому нужны, чем мы отличаемся от других.
• Разработка фирменного/единого стиля аккаунта. Это нам позволит выделяться из череды страниц с похожими товарами/услугами. Составление ТЗ дизайнерам, фотографам, видеографам.
• Разработка дополнительных каналов продаж (сайт, платформа, таплинк). Благодаря данным каналам мы сможем рассказать об основных преимуществах компании и продавать свои продукты/услуги.
• Разработка постоянных рубрик. Благодаря рубрикам клиент с лёгкостью сможет ориентироваться в аккаунте.
• На основе маркетингового анализа создадим эффективный КОНТЕНТ-ПЛАН, который будет подходить под наши задачи.
• Написание и наполнение уникальных текстов. Благодаря таким постам, мы сможем вести диалог с клиентами доносить до них, чем мы занимаемся и почему они должны купить именно у нас.
• Коммуникация с клиентами, повышение вовлеченности и активности аудитории.
• Привлечение подписчиков, увеличение целевой аудитории, благодаря эффективным методам продвижения:
* Конкурсы. Благодаря данному методу мы существенно сэкономим бюджет компании на привлечении трафика.
* Блогеры. Благодаря данному инструменту, мы ненавязчиво сможем презентовать свои продукты/услуги.
* Сервисы продвижения. Благодаря данным площадкам, мы сможем привлечь целевой трафик.
* Таргетированная реклама. Благодаря данному инструменту мы сможем выделить аудиторию, которая будет соответствовать определённым критериям (пол, возраст, увлечения) компании и доносить до аудитории рекламную информацию.
* Партнерские отношения. Благодаря данному методу мы существенно сэкономим бюджет компании на привлечении трафика.
В штате команда: дизайнер, копирайтер, специалист по настройке таргетированной рекламы, специалист по созданию/ настройке сайта
Продукт должности: увеличение прибыли бизнеса, за счет привлечения лояльной целевой аудитории.
Предоставлю коммерческое предложение с результатами.