Обязанности и достижения:
- планирование рекламной активности, мест размещения рекламы в соответствии с бюджетом
- подготовка и проведение рекламных мероприятий, стимулирующих продажи и узнаваемость бренда (акции, распродажи, конкурсы в соц. сетях, открытие нового магазина)
- создание рекламных макетов для офлайн (наружная реклама, реклама в метро, печатная реклама) и онлайн (динамические и статические баннеры) размещения
- разработка POS-материалов, как визитки, дисконтные карты, анкеты покупателя
- создание аккаунтов в соц. сетях и наполнение их релевантным контентом (разработка контент-плана, анализ посещаемости групп)
- планирование и запуск рекламной кампании в социальных сетях (вконтакте, facebook, instagram, odnoklassniki)
- анализ продаж и портрета покупателя по данным анкет покупателя, а также создание базы клиентов, смс-рассылка