Обязанности и достижения:
SMM-менеджер
- Разработка и реализация стратегий продвижения и ведения официальных страниц ГК компаний и клиник в социальных сетях: facebook, ВК, Instagram, канал Youtube
- Создание контента:
составление и разработка эффективного контент-плана для разных сегментов ЦА
написание текстов (копирайт, рерайт, вирусный контент)
создание фото\видео контента (фото\видеосъемка, обработка, ролики, gif и т.д)
- Разработка и проведение активностей, направленных на продвижение аккаунтов компании и привлечение живой аудитории (конкурсы, посевы в профессиональных сообществах, лидеры мнений)
- Взаимодействие с подписчиками страниц: вопросы, отклики, работа с негативом.
- Работа с тематическими сообществами, лидерами мнений в соц. сетях (поиск, оценка эффективности, составление стратегии, проведение активности, оценка результата)
- Планирование и проведение рекламных кампаний в соц.сетях/проф. сообществах
- Мониторинг упоминаний о компании, продукции, мероприятиях
- Анализ эффективности рекламных кампаний, smm-продвижения; отчетность
- Создание, консолидация и контроль ведения соц. сетей компаний филиалами
За время работы:
✔ созданы с нуля и раскручены социальные страницы группы компаний и клиник
✔ создано и оптимизировано более 250 объявлений Вконтакте, Instagram, Facebook
✔ передано более 300 заявок на процедуры в клинику и более 1500 заявок по направлению b2b
✔ в социальных сетях присоединилось более 40 000 человек
✔ собрана база пользователей с высокой конверсией более 50 000 человек (b2b) и 130 000 (b2c)
✔ проведена рекламная и информационная поддержка 30 мероприятий компании
Достижения:
B2b
- Самое большое сообщество среди конкурентов
- Сформирована лояльная аудитория по b2b - социальные сети компании стали профессиональной площадкой для косметологов
- Социальные сети продвигаются автономно (+500 подписчиков ежемесячно без продвижения)
- Стоимость заявок через соц. сети в 2 раза ниже (по сравнению с контекстной рекламой) (CTR более 1,5 %, стоимость клика до 21 руб.)
B2C
- Стоимость заявок через соц. сети в 3 раза ниже (по сравнению с контекстной рекламой) (CTR более 2 %, стоимость клика до 24 руб.).
- Скрытый маркетинг – работа с блогерами (прибыль от активности в 10 раз выше затрат)
Рекомендательные письма и отзывы о проделанной работе от руководителей департаментов компании могут быть предоставлены.