Обязанности и достижения:
- разработка стратегии - определение целевой аудитории и изучение ее интересов, поведения, поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории, разработка системы лояльности клиентов, интеграция SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании;
- управление рекламой – проведение конкурсов, флэш-мобов, разработка приложений для социальных сетей, создание каналов на видеохостингах;
- управление репутацией - сбор обратной связи от целевой аудитории и реакция на комментарии, влияние на общественное посредством PR-материалов в социальных сетях;
- комьюнити-менеджмент - направление обсуждения в нужное русло, повышение активности пользователей в сообществах, нейтрализация негативных пользователей, организация службы поддержки через социальные сети;
- ведение аккаунтов и их модерация во всех социальных сетях;
- работа с интерфейсами - интеграция сайта с социальными сетями и соцсетей с электронным магазином, создание стимулов для вступления, создание стартовых страниц и вкладок;
- работа с лидерами мнений и использование «агентов влияния» в соц. сетях - выделение лидеров мнений целевой аудитории и организация ивентов для них;
- мониторинг и анализ эффективности продвижения групп и страниц в социальных сетях
- создание, поддержка и продвижение корпоративных аккаунтов в сервисах блогов
- "партизанский" маркетинг и реклама в блогах
- опыт работы с компаниями индустрии красоты и здоровья (центр красоты и здоровья «Витамин»), гостиничным бизнесом (МЕГАХОСТЕЛ), центрами психологических услуг, ресторанным бизнесом