Обязанности и достижения:
1. разработка стратегии - определение целевой аудитории и изучение ее интересов, поведения, поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории, аналитика сообществ, разработка системы лояльности клиентов;
2. управление рекламой – проведение конкурсов, флэш-мобов, разработка приложений для социальных сетей, анализ эффективности публикаций, ежемесячная отчетность;
3. управление репутацией - сбор обратной связи от целевой аудитории и реакция на комментарии, влияние на общественное мнение посредством PR-материалов в социальных сетях, написание комментариев для поддержания имиджа компании на тематических порталах и форумах;
4. комьюнити-менеджмент - направление обсуждения в нужное русло, повышение активности пользователей в сообществах, нейтрализация негативных пользователей;
5. конкурентный анализ – анализ SMM-активности конкурентов, мониторинг упоминаний бренда и конкурентов в социальных сетях и блогах, ежемесячные отчеты;
6. ведение аккаунтов и их модерация в социальных сетях вконтакте, Facebook и Инстаграм;
7. работа с подрядчиками (фрилансерами);
8. контент-менеджмент - адаптация брендового контента под формат сообществ или видеохостинга, написание текстов под формат социальной сети, создание сценариев для видео;
9. скрытый маркетинг и реклама в блогах, а также таргетирование.