Москва
Резюме № 21135456
Обновлено 30 октября 2021
Превью фото соискателя

SMM-менеджер, оператор, водитель

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 18 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    SMM-менеджер (продвижение в социальных сетях)

    Индивидуальный предприниматель, Астрахань
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    ЕСТЬ PАЗOBЫE УСЛУГИ И ПОЛНОE ВЕДЕНИЕ Пpедлaгаю свои разовые уcлуги: ▫️cоставлениe шапки профиля (вы пoлучите уникальную шапку, c opигинальным тeкcтoм) ▫️визуaл ленты (cтильнaя лента пpoфиля с учетoм вашей дeятельнoсти) ▫️стильныe oбложки для aктуальнoго ▫️KП для лeнты и KП для cторис (четкая стратегия работы профиля) ▫️монтаж видео (оригинальные видео с передачей атмосферы) ▫️написание постов (по формуле АIDА) ▫️провожу аудит профиля (консультация онлайн либо в письменном виде, полный разбор с рекомендациями и стратегиями) А также возьму аккаунты на ПОЛНОЕ ВЕДЕНИЕ! Моё направление: Анализ Оформление Упаковка Продвижение
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    индивидуальный предприниматель, Астрахань
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД Автомобильные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтер ведение бухгалтерского и налогового учета; проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных; начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; сдача отчетности в налоговую инспекцию; оформление доверенностей; организация бухгалтерского учета с «нуля»; составление смет; должностные обязанности бухгалтера; проведение взаиморасчетов с клиентами; оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера; работа в программе 1:С, Клиент-Банк; проведение кассовых операций; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ; составление бюджетных смет; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; составление налоговой отчетности; подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды; начисление и проведение выплаты заработной платы; ведение бухгалтерского учёта юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения; проведение расчетов с контрагентами; оформление налоговых накладных; ведение учета заработной платы; составление авансовых отчетов; проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; осуществление контроля над всем документооборотом предприятия; составление управленческой отчетности; работа с дебиторской задолженностью; оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера; составление внутренней финансовой отчетности; проведение налогового планирования; ведение учета ТМЦ, МБП и ОС; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; разнесение банковской выписки в 1:С; осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; обработка первичной бухгалтерской документации; составление отчетности для фондов; проведение амортизационных начислений; оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т. д.); ведение бухгалтерского учета; проведение расчетов с подотчетными лицами; проведение инвентаризаций; ведение учета кассовых операций; составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ); осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; составление финансового плана и отчетности по его выполнению; составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды; подготовка договоров и дополнительных соглашений; ведение складского учета; проведение работ по оптимизации налогообложения; ведение учета транспортных затрат; самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета; открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства; составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса; проведение арендных операций; ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета; проведение экономического анализа эффективности деятельности компании; ведение учета необоротных активов и запасов; составление бухгалтерской, налоговой отчетности; осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности; составление финансовой и налоговой отчетности; подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия; ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
    • Август 2013 – июль 2014
    • 1 год

    Оператор call-центра

    ЕИС АСТРАХАНЬ, Астрахань
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Директор салона, Старший менеджер по продажам

    И.П.Киреев Сеть фирменных салонов SAMSUNG, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Приступила к работе в качестве старшего менеджера по продажам в течении двух месяцев была назначена директором салона-магазина. Цель моей работы, в качестве директора-менеджера – достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента. Открытие и закрытие салона. Набор и подбор персонала, проведение собеседований, организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Обеспечение установленного режима работы магазина. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. В подчинении более 6 человек
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий представитель

    ЗАО Носимо-Сеть фирменных салонов SAMSUNG (Россия), Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Занимаю должность коммерческого представителя. Достижения: Легко освоилась в абсолютно новой для себя сфере деятельности, запомнила и выучила все особенности технически-сложного товара, научилась обновлять и устанавливать программное обеспечение на него. с лёгкостью применила новые знания на практике. Абсолютный лидер по продажам как ежемесячно, так и по истечению всего срока работы; за 11 месяцев продала на 4 645 819, остальные (от 3 520 059-3 981 838), что в среднем на 800 000 больше остальных, при равных сроках работы, условиях работы, в одном и том же салоне и с тем же товаром. Всегда выполняла поставленный ежемесячный личный план. При этом неконфликтна и всегда готова помочь, работать в команде. Прошла обучение в банке Home Credit & Finance Bank, имею навык в оформлении кредитов. Имею опыт работы в должности кассира - знание форм кассовых и банковских документов - умение пользоваться вычислительной техникой, терминалами банков - опыт подготовки документов к сдачи инкассации денежных средств.
    • Март 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший продавец, заместитель администратора

    И.П. Мамедов, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Находясь в должности продавца-выполняла обязанности администратора магазана по продаже продуктов питания, алкогольной и табачной продукции, а так же бытовой химии....осуществляла контроль за работой продавцов, консультировала покупателей по товару, осуществляла продажи в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешала конфликтные ситуации с покупателями, принимала товар, выкладывала, согласно существующим требованиям, проводила инвентаризации и переоценку, вела отчетную, кассовую документацию. Работала на кассе, знакома с процедурой инкассирования в банк, открывала и закрывала магазина со сдачей его под охрану. В подчинении 6 человек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассмотрю любые вакансии, легко и быстро обучаюсь Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, сканер, ксерокс, почта. уверенный пользователь ПК Легко обучаюсь, способна работать в любой сфере деятельности Не конфликтная, обаятельна и позитивна Поставленная и грамотная речь Пунктуальна и готова посвящать работе большую часть времени Компьютерные навыки: Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, сканер, ксерокс, почта. уверенный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 349 похожих резюме
Обновлено 15 июля
Превью фото соискателя
SMM-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Педагог организаторМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября
no-avatar
Оператор, SMMз/п не указана
Обновлено 27 ноября
no-avatar
SMM-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)SMM-маркетологМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 декабря 2024Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)ПромоутерЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2021Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер проектовИюль 2018 – апрель 2021
Обновлено 5 октября 2017
no-avatar
SMM менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыИюнь 2016 – август 2017
Обновлено 12 ноября 2019
no-avatar
SMM-менеджерз/п не указана
Обновлено 15 июля 2020
no-avatar
SMM-менеджерз/п не указана
Обновлено 5 декабря 2024Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)SMM-менеджер в instagramИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября 2020Последнее место работы (2 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2018 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRПродвижение, специальные мероприятияsmm-менеджер