Обязанности и достижения:
Обязанности:
разработка и реализация плана продвижения сайта
разработка и реализация мероприятий, стимулирующих продажи (в розничной сети в целом),
сравнительный анализ продаж различных групп товаров,
продвижение (SEO, контекстная реклама, размещение статей, баннерной рекламы, Videoclik, партнерские проекты, социальные сети),
проведение e-mail рассылок по клиентской базе данных (30000 адресов), анализ эффективности,
проведение акций, конкурсов,
анализ итогов акций и эффективности используемых каналов продвижения,
участие в разработке и развитии программы лояльности, аналитика по дисконтной программе, аналитика посещаемости (Google Analytics, Spylog, Livinternet),
взаимодействие с другими департаментами, подрядчиками,
ведение документооборота,
подготовка цикла передач на радио,
создание промосайта.
в подчинении 1 сотрудник (менеджер по интернет-маркетингу).
координировала работы:
обеспечение стабильной работы сайта,
наполнение сайта контентом (размещение новых товаров, новостей, статей), работа с CMS сайта
мониторинг конкурентов,
работа с жалобами, вопросами клиентов,
Основной результат:
Реализована долгосрочная программа продвижения:
1) мониторинг социальных медиа на предмет того, какие товарные группы кем и где обсуждаются и в каком контексте. Например: для мамочек на littleone интересна тема "носить ли здоровому ребенку ортопедическую обувь"
2) подготовлены рекламные материалы (статьи, баннеры, конкурсы) в соответствии с выявленными темами и контекстами и размещены в местах обитания ЦА. При этом каждая ссылка помечена, по каждой отслеживалась глубина просмотра, количество покупок.
В результате повысилась посещаемость сайта, увеличилась месячная аудитория при том же % конвертации в покупателей, увеличились продажи в 2 раза (при минимальном бюджете), учтите, это сайт с очень специфической продукцией - ортопедические товары.