Москва
Резюме № 4101719
Обновлено 27 июля 2013
Превью фото соискателя

SMM-маркетолог, блоггер

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 16 июня 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Преображенская площадь
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Май 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    SMM-менеджер, аналитик

    Телеканал Дождь, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение и продвижение групп в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, ЖЖ), проведение конкурсов, опросов, ответы на комментарии, идр - ведение партнерских программ (РИА Новости, Сноб, Рамблер, и др), - ведение контекстной рекламы (Яндекс Директ, Гугл), - различные виды аналитики (с использованием Метрики, Гугл Аналитикс, Ливинтернет, и др видов счетчиков) Достигнут стабильно высокий стр как у контекстной рекламы, так и на партнерских площадках, приток трафика с постов в социальных сетях достигал 3 тыс в сутки и более с одной группы, постоянно велась сложная аналитическая работа, подбирались новые площадки, велись переговоры с партнерами
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год

    SMM-менеджер

    ЕвроОкна, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) разработка и внедрение стратегии SMM-продвижения. были созданы с нуля и раскручены до 10-15 тыс группы во Вконтакте, Фейсбуке, Гугл плюс, ЖЖ. Создано три вида групп - официальные группы ЕвроОкна, а также группы как бы нейтральные - Пластиковые окна:справочник потребителя и Скорая оконная помощь. Разработан оригинальный дизайн, с меню и дополнительными страницами. Группы не просто пополнялись новостями и ссылками на сайт, проводились интересные опросы, конкурсы, собирающие десятки и даже сотни участников (фотоконкурс "Я и окно", конкурс на лучший анекдот про окно, опрос "Что вы будете делать, если под вашим окном будут убивать"). Через группы поступали вопросы и даже заказы, оперативно обрабатывались жалобы. 2) мониторинг блогов и форумов. При помощи специальной программы производился ежедневный мониторинг новых постов, содержащих ключевые запросы (например, "пластиковые окна", "грохот за окном", "холодно дома" итд). Все эти посты оперативно комментировались, в комментарии содержалось адаптированное к стилистике и теме поста предложение поставить пластиковые окна, чтобы решить проблему. 3) ведение аккаунтов на специализированных форумах. На 15 специализированных ресурсах были созданы аккаунты компании ЕвроОкна, прорабатывались поступающие жалобы и предложения, размещались позитивные отзывы.
    • Июль 2009 – май 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель интернет-проектов

    ГК Никамед, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: разработка и реализация плана продвижения сайта разработка и реализация мероприятий, стимулирующих продажи (в розничной сети в целом), сравнительный анализ продаж различных групп товаров, продвижение (SEO, контекстная реклама, размещение статей, баннерной рекламы, Videoclik, партнерские проекты, социальные сети), проведение e-mail рассылок по клиентской базе данных (30000 адресов), анализ эффективности, проведение акций, конкурсов, анализ итогов акций и эффективности используемых каналов продвижения, участие в разработке и развитии программы лояльности, аналитика по дисконтной программе, аналитика посещаемости (Google Analytics, Spylog, Livinternet), взаимодействие с другими департаментами, подрядчиками, ведение документооборота, подготовка цикла передач на радио, создание промосайта. в подчинении 1 сотрудник (менеджер по интернет-маркетингу). координировала работы: обеспечение стабильной работы сайта, наполнение сайта контентом (размещение новых товаров, новостей, статей), работа с CMS сайта мониторинг конкурентов, работа с жалобами, вопросами клиентов, Основной результат: Реализована долгосрочная программа продвижения: 1) мониторинг социальных медиа на предмет того, какие товарные группы кем и где обсуждаются и в каком контексте. Например: для мамочек на littleone интересна тема "носить ли здоровому ребенку ортопедическую обувь" 2) подготовлены рекламные материалы (статьи, баннеры, конкурсы) в соответствии с выявленными темами и контекстами и размещены в местах обитания ЦА. При этом каждая ссылка помечена, по каждой отслеживалась глубина просмотра, количество покупок. В результате повысилась посещаемость сайта, увеличилась месячная аудитория при том же % конвертации в покупателей, увеличились продажи в 2 раза (при минимальном бюджете), учтите, это сайт с очень специфической продукцией - ортопедические товары.
    • Январь 2008 – июль 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Интернет-маркетолог широкого профиля

    HeadHunter, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Управление развитием интернет-проектов, разработка тактики и стратегии; работа с сайтами, порталами, (в том числе создание новых сервисов, взаимодействие с разработчиками, редактирование сайта, модерация, работа с пользователями); * Разработка рекламно-информационных материалов (баннеры, модули, листовки, презентации), подготовка статей и пресс-релизов для СМИ и интернет-порталов, работа с дизайнерами; * Разработка маркетинговых планов и рекламных бюджетов, организация продвижения off-line и on-line; контекстная реклама; * поиск и привлечение партнеров, спонсоров, разработка и ведение совместных проектов, документальное оформление бартерных сделок; * разработка и проведение обучающих мероприятий для клиентов, подготовка обучающих материалов; * выступления на специализированных конференциях; * деятельность в web 2.0 (мониторинг блогосферы, ведение корпоративного блога, продвижение и развитие профессиональных сообществ, общение с блоггерами, ответы на возражения); * мониторинг деятельности конкурентов; * монетизация проекта, поиск селлеров и согласование условий сотрудничества; Основные результаты работы: - Разработана и успешно осуществлена стратегия развития проекта, созданы новые сервисы и осуществлена монетизация проекта - Реализованы совместные проекты с Microsoft, Газфондом, Rodex Group, игрой Виртономика, туристической компанией Мир без границ, и многими другими.
    • Май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с рекламными агентствами

    ООО Яндекс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование рекламных агентств по вопросам размещения рекламы, медиапланирования, разработки стратегии рекламной кампании, анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, деятельности агентств, прием заявок на размещение рекламы, бронирование рекламных площадей, проверка корректности рекламных материалов, решение тактических задач.
    • Июль 2006 – июнь 2007
    • 1 год

    Project-Manager

    РА B2B Connect (структ подр Трейд. Су), Москва

    Обязанности и достижения:

    Вначале я работала менеджером по поиску и привлечению клиентов. После того, как освоила основные направления маркетингового продвижения, стала заниматься созданием сайтов для клиентов компании, а также их продвижением в интернете: 1) разработка общей стратегии продвижения продукции клиента, согласование медиаплана; 2) мониторинг деятельности конкурентов, выявление слабых и сильных сторон их деятельности, расстановка акцентов для будущей кампании; 3) создание УТП - уникального коммерческого предложения, в котором подчеркиваются все преимущества продукции клиента, стиль компании и уникальность продукта; 4) планирование и проведение мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда клиента (в основном, медийная реклама; 5) планирование и проведение мероприятий, направленных на повышение продаж (в основном, контекстная реклама); 6) организация и проведение собственно самих мероприятий; 7) планирование бюджета и обеспечение его эффективного использования; 8) подготовка необходимых материалов - статьи, новости, тексты рассылки, материалы на сайте клиента; 9) помощь в разработке структуры сайта, системы навигации; 10) непрерывный контроль эффективности по ряду параметров. В случае необходимости - оперативное внесение изменений; 11) анализ результатов, подготовка полного отчета, планирование следующей кампании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный SMM-менеджер, вела и растила группы Телеканала Дождь (сейчас более 100тыс читателей), компании HeadHunter и другие. Умею не только создавать интересный контент, но и продвигать группы, проводить конкурсы, договариваться о размещении в других группах, а также вести баннерные кампании в социальных сетях. Интересует только удаленная работа. - Разработана и успешно осуществлена стратегия развития проекта, созданы новые сервисы и осуществлена монетизация проекта - Реализованы совместные проекты с Microsoft, Газфондом, Rodex Group, игрой Виртономика, туристической компанией Мир без границ, и многими другими. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Mozilla Firefox, The Bat, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Координатор маркетинга и рекламыНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)SMM-маркетолог, Медиапродюсер, Контент-стратегОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ИИ креаторАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Контент-менеджерЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)SMM-менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СММ специалист, интернет-маркетологДекабрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Контент-менеджер / Digital-маркетологСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Контент-менеджер / Digital-маркетологСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)SMM-специалистЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Диджитал-маркетологЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомКонтентМаркетолог