Москва
Резюме № 48987263
Обновлено 19 августа 2020
Превью фото соискателя

Слесарь механосборочных работ

Был больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родился 13 марта 1989), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 2 месяца

    • Апрель 2019 – июль 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела материально-технического обеспечения

    АО "ТФМ-Транс", Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    1) Определение количества подвижного состава подлежащего списанию по истечению срока службы; 2) Определение целесообразности проведения ремонта вагону; 3) Определение стоимости вагона на вторичном рынке, в качестве единицы подвижного состава или в качестве лома черного металла; 4) Учет реализованных вагонов за весь период деятельности в том числе анализ стоимости при имеющемся рыночном предложении; 5) Взаимодействие со смежными отделами организации касаемо вопросов связанных с направлением подвижного состава в адрес грузополучателя, доставки запчастей, выпуска вагона из ремонта; 6) Контроль исполнения сроков поставки подвижного состава в адрес грузополучателя; 7) Решение с вагонными эксплуатационными депо вопросов связанными с отправкой вагонов в составе нерабочего парка по реквизитам грузополучателя; 8) Составление договоров купли-продажи вагонов в качестве крупногабаритных металлоконструкций или подвижного состава; 9) Составление и обмен первичной документацией с грузополучателем на основании имеющегося договора; 10) Проведение инвентаризации остатков ТМЦ на территории предприятий; 11) Деловая переписка с вагонными ремонтными предприятиями; 12) Решение с вагонными ремонтными предприятиями вопросов связанных с отправкой вагонов в нерабочем парке или разделке вагона на территории силами сторонних организаций; 13) Контроль обоснованной комплектации вагона в момент передачи грузополучателю; 14) Работа в офисных программах, АСУ ВРК; Атлас; Варекс; 1 С. 15) Контроль обоснованности ремонтных работ при проведении ремонта вагону.
    • Сентябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Бригадир (освобожденный) колесно-роликового участка вагонного ремонтного депо

    АО "ВРК-3", Калуга
    Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт), Железнодорожное машиностроение, вагоностроение, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    1) Каждую смену определить объем работ подлежащих исполнению, передача информации мастеру участка ремонта; 2) Распределение обязанностей среди подчиненных (слесарей по ремонту подвижного состава), проведение инструктажа о мерах безопасности и охраны труда при проведении ремонтных работ; 3) Входной и выходной контроль состояния и технических характеристик колесной пары; 4) Контроль за сроками выполнения поставленной задачи и за качеством производимой продукции подчиненными; 5) Взаимодействие с руководителями смежных цехов, в вопросах связанных со сроками выпуска вагонов из ремонта и текущих вопросах связанных с технической частью выполнения производственной задачи; 6) Ведение учета выполненных работ исполнителями; 7) Оформление заявок на получение в отделе снабжения необходимых расходных материалов и запчастей при выполнении сменного задания по ремонту; 8) Контроль лиц причастных к ремонту локомотива, за соблюдением норм и требований качающихся охраны труда, при проведении ремонтных работ; 9) Прием колесной пары и проверка качества выполнения работ после ремонта, по кругу своих обязанностей; 10) Ведение журналов: входного и выходного контроля колесной пары, ремонта подшипников, ремонта колесной пары.
    • Январь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Слесарь по ремонту подвижного состава 5-го разряда, Колесно-роликовый участок

    АО "ВРК-3", Калуга
    Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт), Железнодорожное машиностроение, вагоностроение, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    1) Знание конструкции основных типов колесных пар грузовых вагонов, железнодорожной колеи 1520мм; 2) Монтажные и демонтажные работы касающихся основных элементов колесной пары вагона; 3) Органолептическая, инструментальная дефектоскопия, основных элементов деталей конструкции колесных пар поступивших на ремонт согласно руководящего документа по ремонту колесных пар колеи 1520мм; 4) Соблюдение и выполнение норм охраны труда; 5) Выполнение указаний непосредственного руководителя; 6) Ремонт подшипников роликовых цилиндрических типов 36-232726Е2М, 36-42726Е2М, 30-232726Е2М, 30-42726Е2М и другие в габаритных размерах 130х250х80 мм.
    • Январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Слесарь механосборочных работ/ Оператор вулканизационной печи

    ООО" Торговый дом Леада", Коломна
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    1) Осмотр и прием дизельных двигателей типа K6S310DR, 5Д49 в ремонт; 2) Демонтаж-монтаж оборудования двигателей типа K6S310DR, 5Д49; 3) Дефектоскопия, диагностика и ремонт топливной системы и оборудования на специализированных стендах; 4) Ремонт крышки цилиндров и клапанного механизма двигателя 5) Соблюдение и выполнение норм ОТ при проведении работ; 6) Наладка и подготовка к работе вулканизационной прессовой печи; 7) Изготовление резиновых уплотнительных изделий на вулканизационном прессовом оборудовании; 8) Наладка и производство работ на полуавтоматическом ленточно-отрезном станке по металлу.
    • Май 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник машиниста тепловоза

    УКРЗАЛИЗНИЦА, Донецкая железная дорога, Локомотивное депо Дебальцево - Сортировочное, Дебальцево
    Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    1) Знание и точное выполнение правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, другие нормативные акты Министерства транспорта, нормативные документы по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомотивных бригад, а также требования правил и инструкций по охране труда при эксплуатации, ремонте тепловозов, пожарной безопасности; 2) Повышение своей квалификации и технические знания по вопросам технического обслуживания тепловозов; 3) Являться на работу в сроки, определяемые графиком работы или по вызову дежурного по эксплуатационному локомотивному депо; 4) При выполнении должностных обязанностей иметь при себе: – служебное удостоверение, а при наличии права управления локомотивом, с заверенной работником отдела кадров записью о сдаче свидетельства на право управления; – удостоверение о допуске к работам на электроустановках; – служебный и технический формуляры помощника машиниста; – талон предупреждения; – выписки об установленных скоростях движения поездов. 5) Выполнять оперативные распоряжения дежурных по эксплуатационному локомотивному депо, пунктов смены и явки локомотивных бригад, машинистов-инструкторов эксплуатационных локомотивных депо обслуживающих данный участок, машиниста. 6) При приемке и сдаче тепловоза, а также во время стоянок в пути следования производить его техническое обслуживание, строго соблюдая установленные требования нормативных документов и приказов.
    • Май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер-технолог электроаппаратного и автоматного отделения

    УКРЗАЛИЗНИЦА, Донецкая железная дорога, Локомотивное депо Дебальцево - Сортировочное, Дебальцево

    Обязанности и достижения:

    1) Анализ качества выпускаемой продукции за отчетные периоды (месяц, квартал, полугодовой, годовой) в том числе анализ неплановых ремонтов и причин дорогостоящих замен узлов и деталей при ремонте локомотива; 2) Разработка и внедрение технологических процессов, нового оборудования и средства механизации, автоматизации. Наладка оптимального режима производства работ по ремонту узлов и деталей оборудования; 3) Чертежи конструкции технологического оборудования, технологических процессов при помощи систем САПР. 4) Анализ и обоснование необходимых нормы времени при выполнения технологических операций; 5) Расчет экономической эффективности технологических процессов, норм расхода материалов, инструментов, топлива, электроэнергии; 6) Планировка размещения оборудования, в том числе соответствие рабочих мест требованиям охраны труда и СНиП; 7) При необходимости изменение технической документации и режимов производства; 8) Согласование документации с руководителем технического отдела, в том числе со подведомственными и смежными подразделениями предприятия; 10) Разработка программы улучшения условий труда, внедрения техники, мероприятий по освоению производственных мощностей, совершенствование технологии. Контроль выполнения норм требований инструкций по ремонту локомотивов и выполнение норм ОТ; 11) Изучение передовых технологий машиностроительного производства; 12) Ведение рекламационно-претензионной работы. 13) Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя. 14) Рассмотрение рационализаторских предложений по улучшению технологии производства. Создание заключения о целесообразности их применения.
    • Ноябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Бригадир-освобожденный электроаппаратного участка локомотивного депо

    УКРЗАЛИЗНИЦА, Донецкая железная дорога, Локомотивное депо Дебальцево - Сортировочное, Дебальцево
    Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    1) В момент принятия локомотива в ремонт, определение объема работ подлежащих исполнению, передача информации мастеру участка ремонта; 2) Распределение обязанностей среди подчиненных (слесарей по ремонту подвижного состава), проведение инструктажа о мерах безопасности и охраны труда при проведении ремонтных работ; 3) Контроль за сроками выполнения поставленной задачи и за качеством производимой продукции подчиненными; 4) Взаимодействие с руководителями смежных цехов, в вопросах связанных со сроками выпуска локомотива из ремонта и текущих вопросах связанных с технической частью выполнения производственной задачи; 5) Для контроля качества выпускаемой продукции, вел журнал "Учета работ", в котором под личную подпись исполнителя, велся учет по выполненному объему работ, с указанием номера локомотива и даты ремонта; 6) Оформление заявок на получение в отделе снабжения необходимых расходных материалов и запчастей при выполнении сменного задания по ремонту; 7) Контроль лиц причастных к ремонту локомотива, за соблюдением норм и требований качающихся охраны труда, при проведении ремонтных работ; 8) Прием локомотива и проверка качества выполнения работ после ремонта, по кругу своих обязанностей; 9) Во время отсутствия мастера участка, выполнение его обязанностей.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Слесарь по ремонту подвижного состава (локомотивы)

    УКРЗАЛИЗНИЦА, Донецкая железная дорога, Локомотивное депо Дебальцево - Сортировочное, Дебальцево
    Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт), Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Обязанности при проведении ремонта в объеме ТО-3, ТР-1 локомотивов серии ЧМЭ3 и 2ТЭ116 1) Осмотр тяговых электродвигателей и ремонт согласно инструкции по ремонту (внешний осмотр, осмотр и ремонт щеточно-коллекторного аппарата; осмотр и ремонт магнитной системы); 2) замена тягового электродвигателя, осмотр и ремонт тягового редуктора; 3) Осмотр и ремонт подвески тягового электродвигателя; 4) Осмотр и ремонт электроаппаратной части локомотива; 5) Осмотр, дефектоскопия и ремонт тяговой рычажной передачи автотормозов локомотива; 6) Осмотр, обслуживание и ремонт аккумуляторной батареи в объеме согласно инструкции по ремонту в объеме ТО-3, ТР-1; 7) Соблюдение мер безопасности и норм охраны труда, при проведении ремонтных работ В период занимаемой должности слесаря по ремонту подвижного состава я улучшил степень своей квалификации со 2-го до 4-го разряда.

Обо мне

Дополнительные сведения:

На занимаемых должностях совершенствую свои навыки через самостоятельное изучение соответствующей профессиональной литературы. Оказываю помощь студентам техникумов и железнодорожный вузов по подготовке дипломных и курсовых работ, чертежа в САПР "Компас -3Д". Группа в ВК для указанной деятельности https://vk.com/club87525207 К хобби могу отнести: спорт, игра на музыкальном инструменте, литература. Вредных привычек не имею. Готов работать и зарабатывать. Работа в команде, работа с ПК, работа с измерительным инструментом (линейки, штангенциркуль), Компас-3D, Управление производственным персоналом, 3 группа по электробезопасности, Охрана труда и техника безопасности, Ориентация на результат, Контроль качества, Водительское удостоверение категории B, нормативно-техническая документация, Чтение чертежей, Грамотная речь, Аналитическое мышление, Промышленная безопасность, Производственный контроль, Техническая эксплуатация, Железнодорожные перевозки, Компас, Технический контроль производства, Пользователь ПК, Работа в команде, АСУ ВРК, 1С: Бухгалтерия и склад, Варекс, ЭТРАН, Ведение переговоров, Анализ бизнес показателей

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Шлифовщик по металлуНоябрь 2019 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Слесарь по монтажу и наладке оборудования для перекачки водыМарт 2014 – январь 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Менеджер по продажам и закупкамНоябрь 2008 – декабрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Работал на всех специальностях. От рабочего до Ген ДирИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Слесарь механосборочных работ / Слесарь-сборщикДекабрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 4 декабря
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник сервисного отделаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Инженер-оператор станка с чпу RobomacСентябрь 2006 – июль 2012
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Слесарь МСРФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)СварщикДекабрь 2015 – май 2020
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоМашиностроение, станкостроениеСлесарь механосборочных работ