Обязанности и достижения:
- Инсталляция системного и прикладного ПО;
- Соблюдение лицензионных соглашений;
- Мониторинг и поддержка работоспособности сегментов корпоративной сети и 110 АРМ;
- Мониторинг технического состояния устройств;
- Выполнение ремонтных и профилактических работ средств ВТ и оргтехники;
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам ремонта средств ВТ и оргтехники. Материальный учет;
- Финансовый учет и отчетность;
- Закупки МПЗ и МОС;
- Учет средств вычислительной, орг. техники, сетевого и серверного оборудования.
- 2-я линия поддержки HelpDesk, управление инцидентами;
- Поддержка в рамках системы SM пользователей прикладных систем
- Коммерческой, финансово-экономической, административной деятельности, кадрового учета.