Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной работы компьютерной сети, первая линия поддержки
пользователей, ремонт и настройка компьютеров;
• Консультации и обучение пользователей;
• Установка и настройка общего и специального программного обеспечения;
• Общий мониторинг работы 5 серверов и АТС IP-телефонии;
• Оперативное реагирование на сбои в работе и устранение проблем под руководством
старшего системного администратора;
• Обеспечение работы кассовых терминалов на базе IBM, обеспечение работы касс ручной
продажи билетов;
• Обеспечение бесперебойной работы терминалов автоматической продажи билетов;
• Обеспечение работы демонстрационного оборудования;
• Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники (принтеры, сканеры, МФУ).
Достижения:
Добился минимального количества сбоев в работе оборудования на аппаратном уровне.