Москва
Резюме № 23772651
Обновлено 15 июля 2013
Превью фото соискателя

Системный инженер, инженер поддержки, системный администратор

Был больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родился 13 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Коньково
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Системный инженер

    X5 RETAIL GROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа в среде BMC Remedy. • Диагностика и выявление проблем, возникающих у пользователей. • Разрешение заявок на основании базы решений и личной экспертизы. • Техническая поддержка пользователей по телефону, email, удаленным подключением. • Работа с системами удаленного администрирования и мониторинга (DMWare, RDP, PuTTY, TeamViewer) • Работа с Active Directory – создание и ввод учетных записей ПК в домен, предоставление доступов. • Подготовка ПК для организации рабочих мест пользователей, сборка. • Установка ОС через WDS и Acronis. • Установка и настройка ПО на рабочих станциях (более 2000). • Диагностика, ремонт (на уровне замены комплектующих) и настройка ПК, ноутбуков; • Настройка/конфигурирование офисной техники (принтеры, МФУ, сканнеры). • Backup и восстановление пользовательских данных. • Установка и настройка телефонных аппаратов и периферийного оборудования. • Коммутация розеток СКС (ip-телефония, LAN). • Поддержка программы SAP. • Подключение приложений через Citrix. • Проведение профилактических работ для для предотвращения выхода ИТ-систем из строя.
    • Июнь 2011 – май 2012
    • 1 год

    Инженер поддержки

    X5 RETAIL GROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа в среде BMC Remedy • Первичная диагностика и выявление проблем, возникающих у пользователей • Техническая поддержка пользователей по телефону, email, удаленным подключением • Базовое администрирование учетных записей AD (разблокировка учетной записи, сброс пароля, предоставление доступа). • Контроль выполнения и закрытие заведенных запросов. • Сбор и уточнение у пользователей необходимой для решения запроса первичной информации. • Классификация заявок и их перенаправление профильным специалистам. • Информационное сопровождение заявки. • Разрешение заявок на основании базы решений и личной экспертизы. • Контроль исполнения заявок, соблюдения сроков исполнения заявок. • Обучение молодых сотрудников.
    • Сентябрь 2006 – август 2010
    • 4 года

    Сервисный инженер

    Delta-soft, СВ-Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компании обслуживали клиентов Стрим-интернет. Занимался: • Установкой сетевого оборудования; • Технической поддержкой клиентов; • Настройкой различного ПО; • Ремонтом компьютеров; • Обучением молодых сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание системы поддержки пользователей BMC Remedy. • MS Оffice 2003-2010. • Линейка Windows XP - Windows 7. • Базовые знания сетей. • Использование различных LiveCD. • Восстановление информации. • Знание антивирусных программ. • Опыт работы по ремонту и настройке ПК. • Обслуживание оргтехники. • Слепой метод печати (английский, русский). Компьютерные навыки: • Знание системы поддержки пользователей BMC Remedy. • MS Оffice 2003-2010. • Линейка Windows XP - Windows 7. • Базовые знания сетей. • Использование различных LiveCD. • Восстановление информации. • Знание антивирусных программ. • Опыт работы по ремонту и настройке ПК. • Обслуживание оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Инженер технической поддержки операторов связи 1ЛТП B2OАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года)Инженер по сопровождению ПНРНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Дежурный электрикАвгуст 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Технический директорИюль 2017 – июль 2023
Обновлено 24 ноября
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный администраторЯнварь 2023 – февраль 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Системный администраторЯнварь 2023 – май 2024
Обновлено 20 октября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхСистемный администратор