Обязанности и достижения:
• Работа в среде BMC Remedy.
• Диагностика и выявление проблем, возникающих у пользователей.
• Разрешение заявок на основании базы решений и личной экспертизы.
• Техническая поддержка пользователей по телефону, email, удаленным подключением.
• Работа с системами удаленного администрирования и мониторинга (DMWare, RDP, PuTTY, TeamViewer)
• Работа с Active Directory – создание и ввод учетных записей ПК в домен, предоставление доступов.
• Подготовка ПК для организации рабочих мест пользователей, сборка.
• Установка ОС через WDS и Acronis.
• Установка и настройка ПО на рабочих станциях (более 2000).
• Диагностика, ремонт (на уровне замены комплектующих) и настройка ПК, ноутбуков;
• Настройка/конфигурирование офисной техники (принтеры, МФУ, сканнеры).
• Backup и восстановление пользовательских данных.
• Установка и настройка телефонных аппаратов и периферийного оборудования.
• Коммутация розеток СКС (ip-телефония, LAN).
• Поддержка программы SAP.
• Подключение приложений через Citrix.
• Проведение профилактических работ для для предотвращения выхода ИТ-систем из строя.