Дополнительные сведения:
Техническая поддержка компьютерного парка компаний, офисной техники, поддержка, обучение пользователей в офисе, удаленная поддержка торговых точек. Администрирование AD, работа заявками в Service desk, работа с офисным и серверным ПО, настройка сетевого оборудования, администрирование сетей.
Опыт работы с:Outlook, lotus, АБС Форпост, Консультант+, 1с8-Предприятие.
Опыт работы с клиентами (Б2Б, Б2С), организационной работы, работы с документами, контрагентами, работы с первыми лицами компаний, продажи на всех уровнях.
Опыт работы с компьютерной техникой, диагностика, ремонт, замена комплектующих, установка программ.
Опыт поддержки и обучения пользователей.
Компьютерные навыки: на уровне администратора.