Обязанности и достижения:
Нацелена на то, чтобы делать взаимодействие клиента с компанией простым, понятным и комфортным. Имею практический опыт в обслуживании клиентов и администрировании сделок.
Что я умею и что ценю:
Проактивная коммуникация: Легко налаживаю контакт, поддерживаю диалог на любые темы и создаю доверительную атмосферу в общении с клиентами.
Четкость и порядок: Ответственно подхожу к документам (счета, заявки) и люблю, когда процессы выстроены ясно. Всегда озвучиваю мысли структурно, без "воды".
Лояльность клиентов: Умею работать с "теплой" базой, укрепляя отношения и формируя позитивный имидж компании.
Рабочие ценности: Для меня важны ответственность за свои зоны, понятные задачи и командный результат.
Достижения и обязанности на предыдущем месте:
Эффективно обрабатывала поток заявок и консультировала клиентов.
Успешно поддерживала связь с существующей клиентской базой через "теплые" звонки, повышая их удовлетворенность.
Обеспечивала документальное сопровождение финансовых вопросов