Обязанности и достижения:
Разработка ИТ-решений для запуска продуктов инвестиционного и долевого страхования жизни (ИСЖ, ДСЖ) для сегментов Прайм, Привилегия, Розница, включая разработку фронт- и бэк-офисных систем для обслуживания договоров.
Задачи:
- Оптимизировала ключевые бизнес-процессы через моделирование As Is / To Be в нотации BPMN, согласовав целевой функционал со всеми стейкхолдерами и устранив узкие места в операционной деятельности.
- Стандартизировала процесс анализа требований через внедрение единого набора артефактов (User Story, Use Case, тест-кейсы), что повысило прозрачность разработки и сократило количество доработок.
- Управляла настройкой интеграции 6 ИТ-систем: готовила детализированные технические задания (ТЗ) требований для frontend и backend, координировала команды, тестировала API-контракты через Postman.
- Координировала работу команд подрядчиков: формировала backlog спринтов, проводила приоритезацию задач в Jira, функциональное тестирование готовых решений.
- Организовала цикл демонстраций и приемочного тестирования (UAT) ключевыми стейкхолдерами и обучение для внутренних сотрудников.
- Разработала и внедрила единую базу знаний в Confluence, включив пользовательские инструкции и техническую документацию.
- Анализировала причины системных сбоев и инициировала доработки для повышения стабильности работы систем.
- Обеспечивала актуальность требований на протяжении всего жизненного цикла проекта, оперативно внося изменения в документацию при изменении бизнес-потребностей.
Достижения:
- Внедрили 9 процессов постпродажного обслуживания договоров страхования в отечественную ИТ-систему, в т. ч. 2 уникальных процесса для таких продуктов.
- Запустили 2 новых продукта в компании. Для продукта сектора Прайм заключено более 50 договоров на сумму почти 4 млрд. р.
- Автоматизировали часть ручных процессов для бизнеса, что позволило ускорить и упростить работу различных подразделений компании.
Стек: MS Visio, Postman, Bruno, Miro, Atlassian Jira, Confluence, Agile (Scrum), MSSQL.