Москва
Резюме № 55710365
Обновлено 5 июня
Превью фото соискателя

Системный аналитик

Был больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родился 03 июля 1998)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Системный аналитик

    Технопарк, Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Принятие задач в работу посредством Agile-доски (YT, ЯТрекер) - Проведение тестирования по поставленным задачам (в случае выявления багов) - Документирование результатов тестирования и анализ результатов для выявления и устранения проблем - Постановка задач на системное решение выявленных проблем для команд разработки - Создание отчётов о баге с подробным описанием проблемы и шагов для её воспроизведения - Взаимодействие с разработчиками для устранения проблем и улучшения качества продукта - Исследование систем и их взаимодействия для оптимизации процессов - Структурирование и систематизация знаний о системах для повышения эффективности работы Достижения: - Полностью взял на себя обработку инцидентов по трём ИТ-продуктам (лояльность, доставка, ТК), что позволило снизить загрузку разработки и ускорить реакцию на обращения пользователей. - Инициировал устранение системных багов после анализа повторяющихся инцидентов и описания бизнес-логики — это снизило количество обращений от пользователей и повысило стабильность бизнес-процессов. - Упростил коммуникацию между бизнесом и разработкой за счёт чёткого формализации требований и технически грамотной постановки задач — снизилось число возвратов и доработок. - Подготовил документацию по ключевым бизнес-направлениям, благодаря чему ускорилось погружение новых сотрудников и повысилось качество поддержки.
    • Декабрь 2021 – июнь 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист службы технической поддержки

    Технопарк, Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации; Обработка, фиксирование и перенаправление заявки в системе Service Desk; Помощь по установке/настройке/устранению неисправностей и сбоев ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки и центры компетенций; Поддержка пользователей по техническим вопросам, обработка обращений; Подготовка нового рабочего места (установка ПО, активация ПО); Консультация сотрудников, при возникновении проблемы с ОС и ПО.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный и технически грамотный специалист с 4-летним опытом работы в поддержке и развитии ИТ-продуктов. Обрабатываю инциденты, начиная с анализа логов и данных в БД, и заканчивая постановкой задач разработчикам и коммуникацией с бизнесом. Быстро вникаю в логику работы систем, умею формализовать требования и добиваться результата. Стремлюсь развиваться в роли системного аналитика, улучшая свои навыки в проектной и продуктовой работе. Готов изучить BPMN/UML для моделирования бизнес-процессов (понимаю базовые принципы). SQL, Postman, XML, JSON, API, Аналитическое мышление, Системный анализ, Английский язык, Работа с базами данных, Apache Kafka, Исполнительность, Работа с большим объемом информации, REST, SOAP, YouTrack, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, BPML, UML, REST API

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Системный аналитикОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 17:40
no-avatar
Системный аналитикз/п не указана
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Системный аналитикИюнь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 8 декабря
no-avatar
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Системный аналитикАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Системный аналитикАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Преподаватель математикиСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено в 15:30
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Архитектор решенийСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный аналитикМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Системный аналитикз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаСистемный аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob