Обязанности и достижения:
Первые пару месяцев: погружение в ПО, взаимодействие с отделами, техподдержка.
Далее: техподдержка и системный анализ, ведение ИТ проектов, написание ТЗ
Специалист техподдержки, основные обязанности:
- Поддержка пользователей кассово-аналитической системы управления деятельностью развлекательных центров «Карусель» (ИС);
- Выявление и анализ ошибок ИС;
- Составление обучающих материалов для пользователей ИС;
- Очное и заочное обучение пользователей работе с ИС.
Основными обязанностями на должности системного аналитика:
- Анализ возникающих ошибок ИС;
- Составление требований к новым функциональным модулям ИС;
- Участие в проектировании новых функциональных возможностей ИС;
- Участие в проектировании инфраструктуры ИС;
- Участие в процессах по оптимизации ИС, ее структуры, программной и аппаратной архитектур;
- Составление проектной документации для разработки новых функциональных - возможностей ИС;
- Участие в процессе разработки новых функциональных возможностей ИС;
- Участие в процессе тестирования исправлений, доработок и новых функциональных возможностей ИС.
Успешно реализованы ИТ проекты компании