Обязанности и достижения:
Компания по оптово - розничной продаже расходных материалов для кондиционеров и сплит-систем с собственной розничной сетью (30 торговых точек в Москве и регионах РФ).
12.2021 – 09.2022: Менеджер по развитию розничной сети с функциями системного и бизнес-анализа:
- Моделирование и разработка бизнес-процесса открытия магазинов.
- Автоматизация бизнес-процессов, обмена данными, настройка 1С, Битрикс24: сбор, анализ и документирование бизнес- и функциональных требований разработчикам.
- Презентация и согласование решений с руководством.
- Участие в тестировании продуктов на соответствие заявленным требованиям, внедрении изменений.
- Управление интеграцией между ИТ-системами.
- Разработка инструкций для пользователей.
- Подготовка и организация открытия розничных магазинов «под ключ». Формирование команды и обучение новых сотрудников.
- Взаимодействие с кросс-функциями: постановка и контроль выполнения задач в рамках проектов открытия магазинов (юристы, бухгалтерия, HR, ИТ, логисты, категорийные менеджеры, и др.).
Ключевые результаты:
1. Выстроил и автоматизировал процессы открытия магазинов совместно с ИТ-разработчиками.
2. Успешно запустил 8 новых магазинов сети в 2022г.
03.2019 – 12.2021: Категорийный менеджер (в ед. лице).
- Анализ и оптимизация бизнес-показателей и бизнес-процессов управления категориями товаров, ассортиментной матрицей, товарными запасами.
- Реализация проектов автоматизации бизнес-процессов в 1С УНФ, Excel (ВПР, Сводные таблицы) в роли системного аналитика и координатора: описание пользовательских, функциональных и бизнес-требований, тестирование и контроль внедрения изменений.
- Управление пулом поставщиков, ведение переговоров, договорной и претензионной работы.
- Мониторинг продаж, аналитика и отчетность (ABC, динамика продаж, маржинальность, оборачиваемость, остатки).
- Разработка, стандартизация и внедрение единой планограммы во всех магазинах розничной сети с учетом региональной специфики.
1. Разработал процессы и выстроил «с нуля» системную работу функции категорийного менеджмента и кросс-функциональное взаимодействие со смежными отделами.
2. Автоматизировал бизнес-процессы на базе 1С и MS Excel совместно с ИТ-командой:
- сформировал 5 основных отчетов по ключевым бизнес-показателям;
- организовал интеграцию данных 1С с матрицами магазинов и системой автозаказа;
3. Оптимизировал ассортиментную матрицу, товарные запасы, пул поставщиков, повысив бизнес-результаты Компании: прирост объема продаж на 10% за год.
4. Инициировал, защитил проект и провел переформатирование сети (концепция «весь товар на полке, а не на складе»), стандартизацию и реконструкцию магазинов, сопровождал открытие 9-ти торговых точек.