Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Техническая поддержка Главного офиса и филиалов (~200к)
• Мониторинг состояния информационных систем
• Настройка сети, подключение новых филиалов, выявление проблем.
• Работа с AD, DHCP, DNS, GPO.
• Обслуживание и мелкий ремонт оргтехники.
• Подготовка рабочих мест и поддержка пользователей.
• Написание и поддержание в актуальном состоянии документаций (инструкций)
• Своевременный заказ расходных материалов, ведение отчетности трат.
• Сопровождение и администрирование рабочих станций под управлением windows xp, 7,8.1, 10 (~170)
• Сопровождение и администрирование серверов Windows Server 2003, 2008, 2012, Linux. (~30)
• Работа с sql (создание баз, копии, бекапы,) настройка и обновление KSC10, настройка бекапов, работа с openvpn.
• Настройка и поддержка бухгалтерских программ.
• Работа с виртуальными системами VMware vSphere, Hyper-V.
• Работа с телефонией panasonik ns500
• Работал с сетевым оборудованием hp, Huawei, Mikrotik, ubiquti Edgerouter, Cisco
• выполнение заявок через Service Desk
Достижения.
За время работы в компании успешно осуществлен проект по миграции рабочих станций с
Windows XP на Windows 8.1
Внедрение проекта «мобильного склада» на московском складе.
Успешный переход на облачные сервисы.
За все время работы инцидентов не случалось.