Москва
Резюме № 8581278
Обновлено 1 ноября
Превью фото соискателя

Системный администратор

Был в этом месяце
115 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Ростов-на-Донуготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Начальник отдела ИТ

    Экспертная организация, Ростов-на-Дону
    Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    Администрирование и сопровождение ИТ‑инфраструктуры – Поддержка и администрирование около 100 рабочих станций и 8 серверов – Управление серверными ОС Windows Server 2012/2016 (AD, DNS, DHCP) – Администрирование Linux‑систем (Ubuntu, Debian, Astra Linux) – Поддержка систем виртуализации: Hyper-V, VMware ESXi, Proxmox – Развертывание отказоустойчивых кластеров (Hyper-V, Proxmox) – Обеспечение бесперебойной работы СХД (Synology, QNAP, Dell, TerraMaster, TrueNAS) – Поддержка работы баз данных (MS SQL, PostgreSQL) Сетевая инфраструктура и безопасность – Настройка и администрирование активного сетевого оборудования (D-Link, MikroTik) – Проектирование, прокладка и настройка ЛВС (проводной и беспроводной) – Прокладка оптических линий связи между серверами и коммутаторами – Настройка межсетевого экрана UserGate, система фильтрации контента и IDS – Организация сетевой безопасности и разграничение прав доступа сотрудников – Анализ и реагирование на инциденты безопасности – Установка и конфигурация нескольких точек Wi-Fi доступа на трех этажах здания для обеспечения покрытия и бесшовного роуминга с незаметным переключением между точками. – Анализ и оптимизация каналов частот точек доступа для минимизации интерференции и пересечений, включая настройку мощности сигнала для оптимального покрытия. – Настройка публичной Wi-Fi сети в соответствии с требованиями российского законодательства, включая меры безопасности и аутентификацию пользователей. – Настройка VPN Резервное копирование и отказоустойчивость – Внедрение систем резервного копирования и восстановления – Резервирование виртуальных машин – Обеспечение бесперебойной работы ИБП серверной инфраструктуры Телефония, коммуникации и сервисы – Развертывание и поддержка IP‑телефонии на базе Asterisk – Настройка и обслуживание IP-телефонов – Развертывание почтового сервера Kerio – Развертывание и администрирование OwnCloud и FTP‑серверов – Установка и сопровождение IP‑видеонаблюдения – Организация и проведение видеоконференций (ВКС) – Перевод сотрудников на удаленную работу Техническое обеспечение и сопровождение пользователей – Закупка серверного и компьютерного оборудования, периферии – Установка, настройка и модернизация серверов и рабочих станций – Блочный ремонт серверов, ремонт и обслуживание офисной техники – Замена пользовательских ПК с переносом данных – Антивирусная защита рабочих мест и серверов – Ведение технической документации ИТ отдела. Формирование базы знаний с инструкциями для отдела. Проекты и спецзадачи – Миграция на СПО Astra Linux и решение сопутствующих задач – Импортозамещение ПО в рамках госсектора
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Системный администратор

    Ассорти, Ростов-на-Дону
    Оптово-розничная торговля продуктами питания, количество сотрудников около 2000 человек.

    Обязанности и достижения:

    1. Настройка торгового оборудования (ККМ, принтеров чеков, сканера штрих-кодов и т. д.), 2. Установка и настройка торгового ПО "Атол: Фронтол", (кассы), xPOS (Linux), 3. Техническая поддержка и устранение неисправностей в работе магазинов, настройка рабочих мест товароведов, настройка обмена между рабочим местом товароведа и кассой, настройка оборудования для магазина с «нуля», 4. Установка необходимого ПО на серверах компании для работоспособности торговых точек, 5. Контроль работы программ и локальной сети предприятия, 6. Обеспечение связи торгового оборудования магазином и серверов компании, 7. Обеспечение исправного функционирования рабочих станций в локальной сети, 8. Работа с банковскими терминалами, настройка и установка банковских терминалов на рабочие места кассиров и торговых точек, 9. Организация доступов к ресурсам офисной сети. 10. Регистрация новых пользователей, присвоение паролей и кодов идентификации внутри локальной сети офиса, 11. Администрирование Windows Server 2012, виртуальных машин на базе DELL POWER EDGE VRTX, рабочих станций пользователей на Windows 7 и 10. 12. Обслуживание офисной техники (мелкий ремонт, заправка картриджей) 13. Настройка активного сетевого оборудования в офисе, разграничение доступа в интернет между сотрудниками, антивирусный контроль, резервирование каналов доступа в интернет, резервирование данных файлового хранилища. За время работы, мною были достигнуты следующие цели и задачи: 1. Создание контроллера домена в локальной сети, создание сайта организации, настройка почтового сервера и настройка оборудования для резервирования канала доступа в интернет. Тестирование почтового сервера и наладка работоспособности. Создание задач резервного копирования почтового сервера. 2. Создание отказоустойчивого доступа из сети интернет к ресурсам компании и обеспечение резервирования доступа в Интернет с использованием оборудования mikrotik. 3. Подготовка и подключении торговых точек к системе ЕГАИС, приобретение ключей СКЗИ, наладка обмена данными между кассой и модулем УТМ ЕГАИС. Решение проблем в работе модуля УТМ. 4. Создание IP телефонии внутри офиса и подключение удаленных офисов (Asterisk+FreePBX) 5. Создание зашифрованного канала между офисами. Более 600 удаленных VPN каналов. 6. Модернизация сетевого оборудования. Перенос настроек с оборудования D-Link на Mikrotik.
    • Май 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Системный администратор

    ООО "ДИК "РОСТ"", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование файлового сервера. - Назначение идентификаторов и паролей для пользователей. - Контроль использования сетевых ресурсов. - Антивирусная защита рабочих станций и файлового сервера. Контроль доступа в интернет. - Резервное копирование важных данных с рабочих станций и файлового сервера. - Установка на рабочие станции ПО. - Установка и администрирование виртуальных АТС (VoIP). Настройка голосового меню и маршрута звонков. - Установка на рабочие станции специализированного ПО (СКЗИ, банк-клиент, программы для сдачи НО, настройка площадок для торгов). - Поддержка в актуальном состоянии ПО рабочих станциях. - Восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования. - Мониторинг сети, мониторинг рабочих станций и сервера на предупреждение сбоев. - Мелкий модульный ремонт офисных ПК и оргтехники. - Выполнение служебных поручений от начальства. За время работы в организации была проделаны мною работы: 1. Оптимизация расходов связи и переход от аналоговой АТС на виртуальную АТС. Переход с аналоговых телефонов на программные телефоны. 2. Оптимизация и редактирование корпоративного сайта компании. 3. Организация переезда офиса с прокладкой сети. 4. Оптимизация доступа в интернет. Отключение лишних провайдеров. 5. Организация удаленного доступа сотрудников к офису. 6. Создание бекапов файлового диска пользователей. Создание резервной копии корпоративных почтовых ящиков сотрудников. 7. Установка и администрирование почтового сервера и перевод пользователей с pop3 на IMAP ящик почтового сервера. 8. Введение системы учета обращения пользователей. 9. Инвентаризация офисного оборудования. 10. Абгрейд офисной техники. Замена копировальной техники. 11. Написание скриптов на bash для резервного копирования файлового сервера и баз 1С с 5 дневными копиями и ротацией копий. Отправка отчетов на почту. 12. Восстановление удаленных файлов после нашествия вируса. 13. Организация доступа к информационным системам партнера предприятия с использованием цифровой подписи.
    • Ноябрь 2009 – май 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Системный администратор, специалист горячей линии технической поддержки

    ООО "Гарант -сервис Ростов", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    • Оператор горячей линии технической поддержки o Прием запросов от сотрудников, а так же непосредственно от пользователей системы по функционированию программы. o Консультация пользователей и сотрудников по техническим вопросам установки и обновления. o Самостоятельный поиск ответа на интересующие пользователей технические вопросы. o Соблюдения стандартов времени и этикета ответов пользователю программы • Системный администратор o Администрирование ЛВС (порядка 60-80 комп) o Администрирование ОС семейства Windows 7, XP o Сетевое администрирование (Win Server 2k-2k3, DNS, DHCP, Домен, контроллеры домена, групповые политики). o Администрирование сервера на OS Linux. o Консультация пользователей по работе в Open Office o Удаленная консультация пользователей. o Резервное копирование данных. o Внедрение комплексной антивирусной защиты. o Обеспечение функционирования технических средств и периферийных устройств и средств телекоммуникации фирмы. o Осуществление технического обслуживания, модернизацию а так же профилактические работы комплекса компьютерной техники. o Устранение аварийных ситуаций в работе компьютерного комплекса o Переустановка, установка и настройка программного обеспечения компьютерного комплекса организации. o Консультирование сотрудников по вопросам функционирования компьютерной техники и программного обеспечения. o Восполнение расходных материалов, предоставление сведений о расходовании этих материалов. o Проведение тестовых проверок и профилактических работ компьютерной техники, периферийных устройств и средств телекоммуникации с целью обнаружения неисправностей и их устранения. o Прием оборудования из ремонта, а так же ввод в эксплуатацию нового оборудования. o Создание заявок на апгрейд компьютерного и коммуникационного оборудования. o Выполнение распоряжений технического директора. o Составления и согласования технического задания. • Техническая поддержка клиентов ЮЗЭД (юридически значимого электронного документооборота): o Консультация пользователей по работе с программой o Настройка КриптоПро CSP, RuToken или eToken o Настройка программы для сдачи отчетности o Осуществляет выезд к клиентам с целью установки и настройки программного обеспечения для сдачи отчетности или участия в торгах o Взаимодействие с технической поддержкой ФНС, РосСтат, ПФР, ФСС o Настройка ПО и получение ЭЦП для участия в торгах на федеральных площадках o Решение технических вопросов возникающих при отправке отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР o Установка и настройка дополнительного ПО для работы и создания отчетов.
    • Январь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Дизайнер

    ФГОБУ СПО «РКСИ»

    Обязанности и достижения:

    • Составление и распечатка буклетов и поздравительных листовок • Работа в графических редакторах • Тиражирование учебного материала • Обслуживание оргтехники • Мелкий ремонт и замена копировальной техники

Обо мне

Дополнительные сведения:

К данному времени я имею уже более 15 лет стажа успешной работы по специальности. За этот период я приобрел большой опыт в профессиональной области. Работал как в одиночку так и в команде. Добросовестно относился к должностным обязанностям, быстро обучался, был заинтересован в результатах деятельности подразделения, ответственный, порядочный, не пью, не курю. Позитивно отношусь к жизни. Есть ВУ категории В Имею сертификаты от вендора Mikrotik (MTCNA, MTCRE, MTCWE, MTCSE, MTCIPv6E и MTCTCE). Повышение квалификации "Организация защиты персональных данных в соответствии с требованиями законодательства РФ" Повышение квалификации "Администрирование ОС Astra Linux Special Edition 1.7" Уважаемые работодатели спасибо что Вы уделили время для изучения моего резюме. Проработав много лет в своей айтишной сфере, я не могу позволить себе переходить на работу хуже той которая у меня сейчас, а поэтому учтите несколько моментов перед тем как приглашать меня на собеседование: 1. Оформление по ТК. 2. Оплата всех over-time 3. Оплата труда, отпуска, больничных листов производится по ТК и договору. 4. Все договоренности между работодателем и работником должны быть закреплены в виде доп соглашения к трудовому договору. 5. Заработная плата выплачивается сотруднику в полном объеме. 6. Системный администратор занимается своими должностными обязанностями которые прописаны в трудовом договоре. Буду рад рассмотреть вакансию в сфере IT в любой точке мира с возможностью переезда.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:28Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист по сопровождению систем и сервисовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:50
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года)Системный администраторНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Системный администраторОктябрь 2021 – февраль 2023
Обновлено в 12:40Последнее место работы (11 мес.)Системный администраторНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Инженер-системотехникАвгуст 2010 – июль 2011
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Сервисный инженерИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 19 ноября
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Электромеханик по ремонту медицинского оборудования, техническое обслуживание и ремонт медицинской техникиМарт 2013 – август 2022
Обновлено 20 ноября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхСистемный администратор