Обязанности и достижения:
• Поддержка 70 розничных магазинов, пользователей офиса в Москве и Московской области.
• Выезды по Мск и МО для выполнения заявок согласно приоритету в Help Desk, проведение регламентных работ и решение экстренных ситуаций.
• Оказания технической поддержки и взаимодействие с подрядными организациями.
• Круглосуточный мониторинг каналов связи, решение проблем с провайдерами, анализ и поиск выгодных тарифов.
• Резервирование интернета, установка GSM антенн, 4G модемов, радиорелейного оборудования.
• Открытие новых торговых точек с этапа строительства до начала продаж (открыл более 50 магазинов, прокладка ЛВС, монтаж видеонаблюдения, взаимодействие с отделом строительства и эксплуатации и тд.)
• Организация рабочих мест новых пользователей.
• Диагностика и устранение неисправностей в торговом оборудовании (терминалы сбора данных, термопринтеры, сканеры штрих-кода, ккм, дисплеи покупателя, и тд.)
• Модульный ремонт ИТ оборудования, взаимодействие с сервисными центрами.
• Установка операционных систем и программного обеспечения.
• Монтаж СКС, настройка IP-телефонии, обслуживание принтеров и МФУ.
• Установка и настройка систем видеонаблюдения hikvision, trassir подключение сверхчувствительный широкополосный MEMS микрофонов.
• Закупка и оптимизация расходных материалов, комплектующих.
• Настройка, модернизация и компонентный ремонт компьютеров, моноблоков, ноутбуков.