Обязанности и достижения:
Работа заключалась в технической поддержке различных розничных магазинов ("Верас", "Агрокомплекс", "Хобби", "Соблазн").
А именно:
- Кассовое оборудование: POSсистемы, дисплеи покупателей, штрихсканеры, АСПД (ФР) (установка, настройка, запуск, последующее устранение возникших сбоев и неполадок и удаленное обслуживание);
- рабочее место товароведа: ноутбук/системник, принтер, принтер для печати этикеток, ТСД, роутеры (tp-link, d-link, huawei) (установка, настройка, запуск, последующее устранение возникших сбоев и неполадок и удаленное обслуживание)
- установка и настройка ПО: Windows, драйверы торгового оборудования, 1С: Розница, УправлениеТорговлей, настройка РИБов, создание пользователей, настройка учетной политики, дополнительных прав пользователей. Тестовый запуск, проверка работоспособности.
- обучение персонала работе с кассами: демонстрация и подробный рассказ о работе торгового оборудования и кассового места в целом. как производить основные операции, что делать в случае форсмажорных ситуаций. подготовка инструкций для пользователей.
- обучение товароведа работе с учетной программой: демонстрация основных функций, помощь при работе с отчетами, подробные инструкции по работе с системой, помощь при проведении инвентаризаций.
- постоянная техническая поддержка по телефону: принимать по телефону и через систему заявки от пользователей, решение "по удаленке" возникших вопросов, объяснение непонятных моментов в работе с кассами и ПО.
И много другой деятельности в этой сфере: организовать и настроить сеть (проводную и беспроводную), мелкий ремонт ноутбуков, чистка от вирусов и пользователей рабочих мест, замена термоголовок на весах с печатью этикеток, замена аккумуляторов в ИБП, прошивка юсб-модемов и т.д.
Главная и основная задача - бесперебойная работа магазинов!