Дополнительные сведения:
Опрятный внешний вид, Открытый, не конфликтный, Общительный человек
Кино, музыка
Быстрая обучаемость, внимательность к мелочам. Большой опыт в поддержке пользователей, внедрение новых идей на базе имеющегося ПО, и оборудования.
===================================================
Компьютерные навыки:
1) MS Office, Win 9x, Vista,7,8, Linux, OpenOffice, mysql, Flash,1C 8x.x,1c 7.7. Специализированного CAD, SCAD ПО.
2) Обслуживание и установка серверов (Linux, win2003-2008r2-2012), Техническая поддержка пользователей.
3) Внедрение VOIP телефонии (asterisk),
почтового сервера, переход серверной части на ос linux.
3) Администратирование AD, DNS, DHCP, почтового сервера, gateway on pfsense, proxy server.
Обновление сетевой инфоструктуры компании,
4) Администратирование 1с. Сборка новых пк и серверов. Бэкапирование данных.
5) Внедрение документооборота (naudoc linux).
6) Обслуживание офисной орг техники.(есть опыт работы с Плоттерами HP 800,4000,4500 и др.)
7) Организация Беспроводных Wi-fi сетей. Опыт работы с системами видео наблюдения.
8) Контроль, заказ расходных материалов.
9) Контроль бесперебойной работы офисной орг техники (вызов мастера при необходимости).
10) Объединение филиалов посредством vpn, настройка удаленного доступа.
11) Базовые знания оборудования Cisco.
12) Настройка клиент банков.
13) Настройка установка систем электронной отчетности.
14) Настройка установка справочных систем (консультант+ и др.)
15) Знание платной и бесплатной виртуализации (vm-ware virtualbox/ hyper-v)
16) Внедрение терминальных решений Linux LTSP/MS terminal Server.
17) Администратирование программных пакетов Elasstix (asterisk)
18) знание ATC Panasonic TDA 100/200
19) знание АТС Samsung office server 7200
20) Опыт работы с техникой Apple.
21) Опыт внедрения облачных решений.
22) Опыт настройки, Установки Коммутаторов
23) HP/3com/ASUS/ZYXEL/TrendNet/Cisco/D-link и. др
24) Умение работать в режиме 24\7 быть в постоянном
доступе.
25) Возможность при необходимости выехать в ночное время для устранения аварии.
26) Опыт установки CRM систем.
27) Опыт установки Ticket систем.
28) Ремонт и обслуживание ноутбуков. планшетов.
телефонов. на базе Ios\Android\ms windows\Linux
====================================================
А так же:
1.2) Умение и знание, а главное возможность! как убрать те провода об которые спотыкаются ваши сотрудники.
1.3) Предложить множество вариантов по замене Программного Обеспечения с платного на свободное (бесплатное).
1.5) Проложить тревожную сигнализацию.
И Самое главное - Это огромнейшее желание работать!