Обязанности и достижения:
1. Сопровождение специального банковского оборудования: Сопровождение банкоматов, Выезд на место локации банкоматов для осуществления инженерно-ремонтных мероприятий, Устранение локальных сбоев клиентского программного обеспечения и аппаратной части банкоматов, Мониторинг состояния банкоматов, Замена расходных материалов банкоматов.
2. Техническая поддержка офисов РП: Установка, настройка и поддержка оборудования офисов РП, Техническое сопровождение пользователей офисов РП, Выявление и устранение неисправностей в работе периферийного оборудования, Установка, настройка, диагностирование и поддержка работоспособности программного обеспечения, перечень которого утвержден соответствующими нормами Банка, Консультации сотрудников Банка работе с используемым ПО и корпоративным стандартам работы в информационной среде Банка, Консультативное участие в оформлении служебных записок на предоставление сотрудникам прав доступа к ПО Банка, запись ключевых носителей, предоставление прав сотрудникам в ПО на обмен/возврат/отмену авторизации.
3. Техническая поддержка контрагентов и агентов банка, расположенных на территории сторонних торговых организаций: Установка и настройка оборудования рабочих мест менеджеров в ТО, Устранение сбоев оборудования и ПО менеджеров в ТО, Консультативное участие в оформлении служебных записок на предоставление сотрудникам прав доступа к ПО Банка, запись ключевых носителей, предоставление прав сотрудникам в ПО на обмен/возврат/отмену авторизации.
HelpDesk, service desk, клиент-банк