Обязанности и достижения:
Обслуживание и администрирование систем.
Регламентные работы (обновление ПО, контроль состояния систем).
Обеспечения своевременное копирование, архивирование и резервирование данных..
Выявляет ошибки пользователей и программного обеспечения и принимает меры по их исправлению.
Обеспечение сетевой безопасности (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия.
Мониторинг стабильности и производительности IT-инфраструктуры.
Настройка и поддержка внутренних сервисов и CRM-системы.
Участие в проектах по автоматизации процессов.
Написание и тестирование вспомогательного кода.
Исправление багов и техническая поддержка пользователей.
Настройка телефонии, обучение сотрудников безопасному использованию.
Интеграция внешних сервисов и виджетов внутри amoCRM.