Обязанности и достижения:
На должности системного администратора 2 линии техподдержки:
- работа в системе заявок сначала GLPI, потом перешли в JIRA.
- создание образов Windows 7/10/11 и установка через WDS MDT через PXE
- установка и настройка программ (Power BI, MS Office, различные мессенджеры, Chrome, Mozilla и прочее офисное ПО)
- удалённое поддержка (teamviewer, rms, ivanti, manage engine)
- установка и настройка принтеров как локально, так и через принт-сервер
- работа с windows server 2016 - 2019, разворачивание принт-сервера, настройка и разворачивание WDS MDT, работа с AD, GPO и DHCP
- удалённая настройка и поддержка видеонаблюдения (synology, dahua, trassir).
- поддержка и оптимизация kaspersky security center 10 - 11, управление политиками, создание задач
- установка и поддержка Linux, помощь в решении незначительных проблем в Ubuntu Mint у разработчиков
- VIP поддержка, настройка ВКС систем перед встречами, решение проблем с Mac OS у руководителей
- установка, настройка и решение проблем с VPN Kerio/Cisco
- написание простейших скриптов Bat/Powershell для автоматизации рутины
- работа с доступами к файлам и папкам через DFS
Получив повышение и должность ведущего системного администратора 2 линии техподдержки стал прокачивать больше софт скиллы:
- координация, распределение задач и нагрузки группы системных администраторов 2 линии техподдержки (15 человек)
- проведение внутренних встреч и созвонов группы (обсуждали квартальные задачи, трудности, сроки по задачам, планы развития и обучения)
- организация и проводение обучения внутри группы
- подбор и погружение в работу новых сотрудников
- отслеживание резерва оборудования
- подбор моделей оборудования, для поквартальных закупок
Ведущим проработал 2 года, затем стал заниматься проектными работами, получив должность ИТ-инженер по запуску объектов:
- подбор оборудования по плану и расстановке рабочих мест, открывающегося объекта (большие склады от 1000 кв. м.)
- взаимодействие с другими отделами по проекту (монтажники, отдел закупок, руководители проекта)
- настройка и подготовка оборудования перед и во время запуска объекта (в среднем 300-500 АРМ), 1 АРМ состояло из минидесктопа, монитора, клава/мышь, сканер шк, термо-принтер шк, отдельно устанавливались принтеры/МФУ
- добавление печатающих устройств на принт-сервер и в WMS
- помощь в диагностике и устранении сетевых инцидентов, сетевым инженерам
- диагностика работоспособности wifi и помощь в подключении сотрудникам
- помощь по заявкам в Jira системным администраторам 2 линии
- полное сопровождение со стороны 2 линии переезда московского офиса (демонтаж, отключение и перенастройка ВКС и АРМ)
Итог, что получилось хорошо:
За время работы смогли успешно и в срок, запустить склады в Самаре, Тюмени, Екатеринбурге, Казани, Ростове, Санкт-Петербурге, Чашниково. Переезд московского офиса был выполнен в кратчайшие сроки и успешно. Помимо своих прямых обязанностей, занимался также удалённой поддержкой по заявкам.