Обязанности и достижения:
Организация работы IT отдела
Делегирование задач
Контроль за выполнением
Планирование работы отдела
Составление тестов для сотрудников
Составление регламентных документов\чек листов
Планёрки с сотрудниками по текущим задачам, проблемным ситуациям
Планирование бюджета IT отдела
Участие в закупах оборудования для заказчиков
Обязанности на должности главного специалиста:
1.Установка/конфигурирование/поддержка: vmware esxi, windows hyper-v server, windows server
2.Администрирование MS SQL: установка СУБД/создание БД/конфигурирование/администрирование/перенос баз на другой раздел или сервер, решение типовых проблем/резервация БД.
3.1с предприятие (розница, УТ, бух, астор): администрирование баз 1с, создание/загрузка-выгрузка чистой конфигурации-базы (.dt.cf)/ решение типовых проблем с запуском баз/восстановление баз при незначительном повреждении/восстановление баз из копий.dt.bak, добавление пользователей ИБ, назначение прав на определенные функции, настройка отправки ЭСФ.
4.Торговое оборудование: работа/настройка/установка/поддержка ТСД (ПО mobile logistic, mobile data terminal), принтеров чеков, принтеров этикеток, весов, рабочего места кассира.
5.Настройка активного/пассивного сетевого оборудования mikrotik, ARUBA, keenetic и тд. (настройка маршрутизации, подсетей, VLAN, VPN)+ есть опыт в крупном/мелком монтаже ЛВС.
6.Установка/конфигурирование/поддержка: RDP, RDS (remote app), active directory
7.Техническая поддержка пользователей (принтеры/сканеры/MS Office, + проблемы по OS windows)
8.Регистрация почтовых доменов, настройка NS\MX записей, подключение сервисов пересылки почты