Обязанности и достижения:
Техническая поддержка пользователей в интенсивном режиме онлайн 24/7.Техническая поддержка автоматизированных рабочих мест (АРМ) сотрудников компании;
Определение, локализация и устранение неисправностей в работе аппаратной или программной части ПК;
Определение, локализация и устранение неисправностей в работе МФУ и принтеров: мелкий ремонт, блочная замена комплектующих, вызов сервисного инженера в случае необходимости;
Замена мониторов, устройств ввода, IP-телефонов (avaya) и прочего периферийного оборудования при выявлении неполадок;
Установка новых рабочих мест;
Проведение инвентаризации оргтехники;
Осуществление учета и закупки компьютерных комплектующих и периферийного оборудования;
Осуществление учета и закупки расходных материалов для МФУ и принтеров
Администрирование системы контроля и управления доступом (СКУД) заведение и удаление объектов доступа и пользователей системы, присвоение объектам соответствующих правил доступа, выдача/ деактивация электронных карт сотрудникам;
Администрирование систем видеонаблюдения/ видеорегистрации Trassir: осуществление мониторинга наличия сигналов с IP- видеокамер в интерфейсе ПО, устранение неисправностей в работе систем, настройках новых IP - видеокамерах и их подключение. AD, VMware, Hyper-v, microtik, полное администрирование Windows server 2010-2020. Установка ЭЦП всех видов (гос. оборон. заказа в том числе) Работа с бухгалтерией (1с) работа с тендерным отделом. Работа с VPN сервисами.