Обязанности и достижения:
- руководство сектором информационных технологий;
- планирование модернизаций, внедрение новых технологий в филиале;
- эквайринг (АТМ, АДМ, РАТМ, WAY4 и др.);
- организация компьютерной и телефонной сети, рабочих мест сотрудников (более 180 рабочих мест);
- поддержка работы внутренних компьютерных сетей и коммуникационного оборудования, антивирусная защита;
- устранение программных неполадок;
- администрирование серверов: Windows Server (WSUS, файловые серверы, web-сервер, сервер резервного копирования);
- работа через систему автоматизации процессов техподдержки (HelpDesk) "Jira service desk";
- разработка локального web-портала (apache+php+mysql+ftp) для нужд филиала банка;
- разработка и сопровождение web-сайта для технической поддержки клиентов банка;
- разработка конфигураций на платформе 1С 8.2 для нужд банка;
- сопровождение строительно-монтажных работ в части ИТ при открытии новых отделений банка.