Обязанности и достижения:
Обязанности:
Администрирование DHCP, RDP, WiFi, Proxmox VE
Поддержка работоспособности внешних подключений к сети Интернет и сетевого оборудования, общение с провайдерами интернет и телефонии
Настройка и мониторинг резервного копирования серверов и файловых данных
Администрирование и мониторинг серверов, оргтехники, АТС, маршрутизаторов, видеонаблюдения
Администрирование доступов к внутренним ресурсам
Внедрение новых IT технологий при содействии аутсорсинговой компании
Администрирование доменных имён и почтовых ящиков
Администрирование и обновление 1С сервера
Техподдержка пользователей, HelpDesk (50 пользователей)
Техническая консультация пользователей, оперативное решение возникающих проблем
при помощи удалённого подключения к пользователям
При отсутствии возможности решить проблему удалённо – выезжать, искать причину и возобновлять работоспособность рабочего места (все объекты фирмы находятся в районе Митино)
Обслуживание ПК пользователей, установки ОС, драйверов, требующихся программ
Работа с коммуникационным и сетевым оборудованием в офисе и на складах:
прокладка каналов СКС, настройка рабочих мест, телефонии, принтеров, сканеров
Выполнение работ по восстановлению работоспособности, замене элементов СКС,
СКУД, аудио-видео оборудования, ККМ, принтеров
Техподдержка пользователей 1С
Выполнение диагностических, профилактических работ оборудования и поиск причин неисправностей
Выполнение работ по чистке узлов ККМ, принтеров, телекоммуникационных шкафов
Выполнение работ по настройке принтеров, видеорегистраторов, видеокамер, роутеров
Установка, подключение оборудования и укладка кабелей на рабочих местах
Установка, подключение, настройка оборудования в телекоммуникационном ящике
Осуществление закупок оборудования и расходных материалов
Работа с поставщиками ИТ-услуг (Интернет, телефония, оргтехника)