Обязанности и достижения:
Организация работы отдела и взаимодействия со смежными подразделениями.
Организация и контроль за работой подрядчиков (порядка 35 человек во время стройки).
Обучение сотрудников.
Контроль за работой отдела видео-наблюдения.
Ведение технической и отчётной документации.
Планирование и бюджетирование расходов.
Контроль закупок и инвентаризация оборудования.
Третья линия технической поддержки.
Спроектировано и запущено:
- Виртуализация (qemu+kvm);
- Файловые хранилища NAS;
- Доменная структура AD DC;
- Серверы WSUS;
- DHCP, DNS, TFTP для автоматизации настройки всего сетевого оборудования (freebsd);
- asterisk (географически распределённая SIP-телефония, порядка 150 аппаратов);
- zabbix (мониторинг клиентских рабочих станций, серверов и сетевого оборудования, интерактивные карты с подключением к активному оборудованию через один клик);
- Автоматизация настройки оборудования (рабочие станции, сетевое оборудование, SIP-телефоны, видеонаблюдение);
- Резервирование и бэкапирование данных (bash и PowerShell-скрипты);
- Модернизация сети (спроектирована и введена в эксплуатацию сеть10Gbps, использованы протоколы STP, QoS, VLAN - в т. ч. Q-in-Q для производственных датчиков, IGMP для видеонаблюдения);
- СКУЗИ (распознавание лиц и номеров авто, автоматизация работы шлагбаума у турникетов).
Достижения в финансовой области:
- Замена ПО бесплатными или более дешёвыми аналогами там, где это было возможно без потери функциональности (сэкономлено более 1,5 млн. рублей);
- Заключение договоров с поставщиками связи (интернет, корпоративная мобильная связь) на взаимовыгодных условиях, корпоративная связь вышла на самоокупаемость;
- Организация работы производственных и офисных сетей с ключевыми общими точками прохождения трафика (сэкономлено порядка 2 млн. рублей);
- Утилизация оборудования на наиболее выгодных условиях.