Обязанности и достижения:
Администрирование ЛВС и техническая поддержка пользователей (85 ПК).
Администрирование 6 серверов IBM:
- 1 под управлением Windows 2000 (Terminal Server),
- 1 под управлением Windows 2003 (File Server, Server BD SKIF, Print Server),
- 2 под управлением Windows 2008R2 (AD, DNS, WINS, ESET Remote Administration Server),
- 1 под управлением Windows 2012R2 (Terminal Server, LS, Server 1C:Предприятие, RDP),
- 1 под управлением Linux (NAS - хранилище, web-сервер).
Ремонт и обслуживание оргтехники:
- заправка картриджей,
- замена неисправныхотработанных частей принтеров.
Конфигурирование офисной АТС Panasonic TDE200:
- подключение SIP-телефонов,
- редактирование dial-планов,
- перекоммутация абонентов на кроссе,
- блокировкаразблокировка исходящих вызовов по направлениям по категориям абонентов,
- расширение абонентской емкости станции путем добавления плат абонентского обслуживания,
- редактирования плана маршрутизации исходящих вызовов и т. д.
Обслуживание систем видеонаблюдения на базе сервера Grizzly 4 (6 видеокамер на удаленном складе).
Обслуживание корпоративной сотовой связи МТС по средствам Виртуального менеджера.
Администрирование microsoft office 365: электронная почта Exchange 2013, lync.
Монтаж и установка телефонной сети офиса и кабельной системы ЛВС,
Поддержка пользователей 1С: Предприятие 8.3, автоматизация резервного копирования БД, разграничение прав доступа.
Ведение технической документации, ведение счетов за услуги Интернет и услуг предоставления сотовой и телефонной связи общего пользования, хостинга, поддержка ПО КонтурЭкстерн, КриптоАРМ, Банк Клиент, СНС Мониторинг Авто.
Организация работы главного офиса с 8 филиалами по России по средствам VPN (IPSec).
Администрирование активного сетевого оборудования:
- маршрутизаторы MikroTik, ASUS, Cisco,
- коммутаторы SMC, D-Link.
Сборкамодернизация ПК из комплектующих.
Обеспечение антивирусной защиты ЛВС средствами ESET NOD 32 Business Edition