Обязанности и достижения:
― Поддержка ИТ-инфраструктуры компании, сетевого, серверного, периферийного оборудования, рабочих мест пользователей.
― Аудит ИТ-инфраструктуры (выявление сильных мест и зон уязвимости, отчет и выводы, план работ по построению надежной ИТ-инфраструктуры)
― Обеспечение хранения, резервного копирования и безопасности корпоративных данных.
― Организация доступа к корпоративным ресурсам, разграничения прав, виртуализации.
― Мониторинг, диагностика и устранение проблем, контроль работоспособности и предупреждение критических ситуаций.
― Организация контроля доступа к данным, обеспечение информационной безопасности.
― Формирование и реализация предложений по оптимизации ИТ-инфраструктуры компании: апгрейд действующего оборудования, мониторинг и закупка нового.
― Бюджетирование, организация закупки оборудования, техники и ПО, лицензирование.
― Участие в разработке технической документации, внутренних регламентов отдела, инструкций пользователей.
― Внедрение Service Desk (система учета ведения заявок, классификация обращений и др.).
― Техподдержка пользователей (офисные и удаленные сотрудники).
― Техническая настройка и поддержка виртуального и физического сервера.
― Настройка VPN.
― Администрирование виртуальных ипрограммных АТС, настройка IP-телефонов и софтфонов.
― Разработка web-сайтов.
Последние кейсы:
― Спроектирован и выполнен монтаж СКС, обеспечен уровень надежности III для нового Дата-центра.
― Объединена территориально разрозненная ИТ-структура (более 100 магазинов) и оптимизированы затраты на ИТ на 800 тыс. руб.
― Перевод всех сотрудников на удаленную работу, повышена информационная безопасность с последующей поддержкой ИТ-инфраструктуры (терминальная система, AD, Exchange 2016, VMware, файловое хранилище, резервное копирование ИТ-инфрастуктуры, проброс банковских ЭЦП, Zecurion).