Обязанности и достижения:
- Обслуживание рабочих мест сотрудников компании. Организация новых, перемещение существующих.
- Поддержка пользователей (настройка ПО, установка ПО, обучение и консультации сотрудников компании по вопросам, относящимся к компетенции системного администратора).
- Устранение неисправностей (аппаратных и программных), возникающих при использовании ПК. Диагностика и их решение.
- Установка, поддержка и обновление банк-клиентов (18 банков).
- Участие во внедрении новых программных продуктов в компании, обучение сотрудников компании основам работы с новыми решениями в сфере IT.
- Отслеживание и структуризация запросов пользователей.
- Своевременная подача отчетов о проделанной работе, выдаче оборудования, замене расходных материалов.
- Участие в развитии вычислительной сети (выполнение коммутационных работ).
- Взаимодействие со смежными отделами, умение правильно описать проблему.
- Microsoft exchange, SCCM, AD, GP, DHCP, DNS.
- Ip телефония, avaya.