Обязанности и достижения:
- навыки работы с ЛВС/СКС;
- техническая поддержка пользователей и штата ПК, МФУ, принтеров (~100 мест);
- работа с AD, IIS, сетевой инфраструктурой, разворачиванием и администрированием серверов (DC, WDS, видеонаблюдения);
- администрирование *nix/win/MacOS
- Быстрое и эффективное устранение различных технических проблем ПК и Сети;
- Техподдержка сотрудников в системе заявок;
- Проектирование, внедрение и техническое сопровождение новых IT-решений;
- Комплексная техподдержка и работа по ликвидации вирусов и вредоносного ПО;
- Формирование бюджета IT-отдела для обеспечения сотрудников оборудованием;
- Управление персоналом и его обучение;
- Подготовка и настройка рабочих мест для новых сотрудников компании;
- Покупка и лицензирование продуктов. Замена нелицензированного ПО на бесплатные аналоги
- навыки работы и управления СКУД (Timex)
- ведение учётных записей пользователей (внутреннее ПО);
- навыки работы и обслуживания видеорегистрации и кэш-контроля (Trassir, Hikvision);
- навыки работы с кассовым оборудованием (ККМ/ФСН)
- навыки работы с NAS;
- администрирование IP-телефонии АТС (Avaya)
- работа по заявкам в Service Desk
Систематизация и решения по ТО системы видеонаблюдения, и контроля регистрации кассовых чеков, проблем и заявок конечных пользователей