Обязанности и достижения:
Обработка поступающих обращений HP SM, FSM, чат, Скайп,
Решение проблем на VDI, UTAG (сброс сессий, удаление и перемещение профилей), перезаливка и удаленная настройка TK (HPDM или RealVNC.)
Корпоративная почта: группы рассылки, общие почтовые ящики, т. п.
Установка и опубликование ПО,
Интернет, VPN, OTP, MDM, сетевая диагностика.
AD: разблокировка УЗ включая выяснение причин, предоставление прав, групп безопасности, доступ к файловым ресурсам
Управление принтерами, Follow Me
SAP Разблокировка, снятие ограничений УЗ, Маршрутизация обращений SAP
Консультации пользователей
Диагностика работы корпоративных сервисов, эскалация задач на профильные группы
Обучение пользователей, помощь новым сотрудникам
Информирование пользователей о нештатных ситуациях в работе систем
Поддержка пользователей SAP (GRC, FSP, SFP, MDP)