Обязанности и достижения:
- Обеспечение работы локальной вычислительной сети филиала
- Обеспечение работы ИТ-оборудования, включая компьютеры, принтеры, сканеры, сетевые устройства (концентраторы, мосты, коммутаторы и др.)
- Обеспечение работы стандартного системного программного обеспечения
- Обеспечение бесперебойной работы средств вычислительной и оргтехники
- Проведение профилактических работ на ИТ-оборудовании
- Осуществление запуска в эксплуатацию, ремонт и модернизация ИТ-оборудования
- Консультация пользователей в вопросах эксплуатации ИТ-оборудования и ПО (MS Office, ABBYY FineReader, Adobe Photoshop,
- Работа в Service Desk, как на первой, так и на второй линии технической поддержки
- Настройка учетных записей в доменной сети, выставление прав, подготовка новых рабочих мест
- Работа с операционными системами Windows Xp, 7, 8, 8.1
- Работа с серверами на базе MS Windows Server 2008
- Работа с серверами Master, Unistream, Jabber, Exchange, DNS, McAfee
- Active Directory
- Установка и поддержка пользователей СИБ (Система Интернет-Банкинг), Cisco AnyConnect VPN Client, Tumar, SafeNet Authentication Client, BSS Multi
- Настройка и обслуживание электронной очереди, LED индикаторов.
- Работа с банкоматами компании Wincor Nixdorf, в том числе Cash-in и NCR
- Знание правил проведении инкассации, обучения кассет, а также мелкий ремонт.
- Численность рабочих мест 150
- Установка СКС