Обязанности и достижения:
- Техническое сопровождение магазинов сети.
- 1, 2 линия технической поддержки офиса и магазинов по телефону, OTRS, почте. Удаленная техническая поддержка (RDP, VNC, SSH). Выезды на объекты при необходимости.
- Подготовка, настройка, установка рабочих мест (Win7, 10, Linux Mint, Ubuntu). Закупка комплектующих и оборудования.
- Поддержка и модернизация ЛВС компании. Настройка и администрирование сетевого оборудования уровней L2, L3 (Mikrotik, HP, D-link), VPN, L2TP. WiFi (Ubiquiti, CapsMan)
Взаимодействие с провайдерами.
- Монтажные работы по слаботочным система, координация бригады строителей.
- Администрирование телефонии на базе АТС "Infinity"
- Администрирование NAS (RAID 0,1,5,10)
- Поддержка виртуально инфраструктуры на базе Hyper-V, VMware ESXI, Xen. LXC, Docker
- Администрирование систем Zabbix, OTRS, GLPI, TeamPass.
- Настройка и администрирование серверных ОС на базе CentOS.
- Администрирование Win Server 2003, 2008, 2012, AD, PrintServer, filesrver.
- Работа с облачными СХД и серверами.
- Обслуживание оргтехники Kyocera, HP, Brother включая блочный ремонт
- Поддержка систем электронной очереди (Led панелей, BigScreen, киосков и сенсорных экранов)
- Настройка системы аудио трансляции включая автоматический запуск рекламы через планировщики.
- Поддержка кассового оборудования (фискальные регистраторы, сканеры ШК, ридеры магнитных карт).