Обязанности и достижения:
2-я линия технической поддержки: AD DS, GPO, DNS, DHCP, Exchange, Azure и т. д.
Обслуживание серверного оборудования (контроль резервного копирования, обновление ПО, состояние физических компонентов).
Эксплуатация кластера на базе Windows Hyper-V Server 2019. Обслуживание VM Windows Server (2008R2, 2012R2, 2016, 2019), Debian (9, 10, 11), Centos (7, 8) и др. - в зависимости от выполняемой функции.
Развертывание и внедрение MEM (SCCM on-premise)+WSUS в группе компаний.
Развертывание и применение централизованного мониторинга оборудования группы компаний. (Zabbix+Grafana). Обновление, расширение мониторинга под нужды сотрудников.
Развертывание и мониторинг DLP (Symantec) систем.
Развертывание и мониторинг MDM (MS Intune) систем.
Реализация требований ИБ в сервисах группы компаний.
Участие в проектах по развитию и внедрению систем ИБ.
Эксплуатация и контроль настроек СЗИ.
Закупки, договорная работа, ведение проектов внутри организации.
Внедрение, контроль ЭДО в 1С и различных порталах - работа с пользователями, порталами, техподдержкой операторов, УЦ.