Москва
Резюме № 46491505
Обновлено 10 сентября 2024
Превью фото соискателя

Системный администратор

Был больше месяца назад
100 000 ₽
32 года (родился 04 мая 1993), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новогиреево
Шоссе Энтузиастов
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Июль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель 1ой линии IT поддержки

    TOPdata, Москва
    Компания TOPdata (ИТБК):Миссия: Обеспечить непрерывное зарабатывание денег торговым и производственным компаниям с помощью идеальных ИТ - систем. Статусы:- является авторизованным партнером компании D-Link, прошла авторизацию как Synology IT-solution provider, получила статус Synology Official Corporate Supplier, является партнером INTEL- является партнером компании 1С-ГЭНДАЛЬФ- является SPLA партнером компании Microsoft. Основные направления деятельности:- разработка и внедрение ИТ - решений для торговых и производственных компаний, техническая поддержка торговых и производственных компаний. Наша политика в области рабочей атмосферы: мы за высокую культуру обслуживания клиентов;- мы ценим отлаженные процессы; мы предпочитаем работать эффективно; мы любим инженерное творчество; мы поддерживаем атмосферу обмена знаниями и опытом.

    Обязанности и достижения:

    Помимо выполения тикетов. Перед клиентами 1. Соблюдать регламенты 1-ой линии 2. Обеспечить соблюдение регламентов 1-ой линии подчиненными 3. Обеспечивать высокое качество выполнения заявок всеми членами группы 4. Обеспечивать сроки выполнения заявок всеми членами группы 5. Минимизировать эскалации 6. Обеспечивать высокую удовлетворенность пользователей 7. Требовать от 2-ой линии написания инструкций для решения повторяющихся Incident и Service Request Перед сотрудниками группы и другими подразделениями 1. Обучать подчиненных регламентам 1-ой линии 2. Поддерживать актуальность данных о компаниях-клиентах, пользователях, сервисов пользователей в OTRS и файлах доступа. Сообщать ответственным лицам при обнаружении неактуальных данных в CMDB 3. Выявлять пробелы в своих компетенциях и компетенциях подчиненных, ликвидировать их и/или формировать предложения по обучению 4. Следить за укомплектованностью членов группы рабочими инструментами, ПО 5. Обеспечивать всех сотрудников доступами ко всем внутренним системам (OTRS, рабочие чаты, почта, телефония, Skype) 6. Предоставлять информацию для выставления платных счетов 7. Формировать заявки на оборудование и ПО, включая спецификацию закупаемого оборудования 8. Проверять заявки на заявки подчиненных на оборудование и ПО 9. Обеспечить поддержку актуальной информации в CMDB 10. Обеспечить отражение фактически затраченного на работу времени в тикетах 11. Формировать график дежурств на объектах, информировать сотрудников о дежурствах 12. Передавать бухгалтеру запросы на документы от клиентов, возвращать бухгалтеру документы 13. Вести табель учета рабочего времени сотрудников 1-й линии 14. При отсутствии на работе кого-либо из сотрудников перераспределять рабочую нагрузку, а также привлекать специалистов с частичной занятостью (из числа допущенных Генеральным директором) 15. Разрабатывать и внедрять регламенты на типовые работы для специалистов 1-й линии. Полномочия 1. Ставить задачи подчиненным 2. Выбирать и назначать специалистов для быстрого и качественного выполнения решения тикетов 3. Переназначать Ответственных и Владельцев по тикетам, включая специалистов 2-й линии) для обеспечения наилучшего решения 4. Ставить и контролировать задачи менеджеру по поставкам в части закупок оборудования и ПО для клиентов 5. Менять очереди, в которых находятся тикеты для обеспечения наилучшего решения 6. Назначать специалистов на объекты 7. Привлекать специалистов с частичной занятостью (из числа допущенных Генеральным директором Достижения: Под моим руководством удалось сократить время на выполнение заявки в 2 раза. Были введены правила SLA, максимальное время на принятие заявки было сокращено до 15 минут. Под моим контролем, количество эскалированных заявок уменьшилось с 90 до 5 тикетов. Налажена связь между линиями поддержки.
    • Январь 2023 – сентябрь 2023
    • 9 месяцев

    Удаленный системный администратор

    ООО Меридиан, Москва
    Строительство жилых и нежилых зданий

    Обязанности и достижения:

    Прием, анализ, решение проблем и запросов, поступающих от пользователей, связанных с функционированием локальных и сетевых сервисов на платформах Windows, Mac OS, iOS, Системное администрирование компьютерного, сетевого и серверного оборудования, системного и прикладного ПО, Техническая поддержка пользователей, sip, Администрирование виртуальной АТС, администрирование ЭЦП, КриптоПро, VipNet, выполнение заявок пользователей.
    • Июнь 2021 – июль 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Системный администратор

    TOPdata, Москва
    Компания TOPdata (ИТБК):Миссия: Обеспечить непрерывное зарабатывание денег торговым и производственным компаниям с помощью идеальных ИТ - систем. Статусы:- является авторизованным партнером компании D-Link, прошла авторизацию как Synology IT-solution provider, получила статус Synology Official Corporate Supplier, является партнером INTEL- является партнером компании 1С-ГЭНДАЛЬФ- является SPLA партнером компании Microsoft. Основные направления деятельности:- разработка и внедрение ИТ - решений для торговых и производственных компаний, техническая поддержка торговых и производственных компаний. Наша политика в области рабочей атмосферы: мы за высокую культуру обслуживания клиентов;- мы ценим отлаженные процессы; мы предпочитаем работать эффективно; мы любим инженерное творчество; мы поддерживаем атмосферу обмена знаниями и опытом.

    Обязанности и достижения:

    Прием, анализ, решение проблем и запросов, поступающих от пользователей, связанных с функционированием локальных и сетевых сервисов на платформах Windows, Mac OS, iOS, Системное администрирование компьютерного, сетевого и серверного оборудования, системного и прикладного ПО, Техническая поддержка пользователей, Сопровождение корпоративных информационных систем, Обеспечение бесперебойной работы ПК, Работа с телекоммуникационными компаниями, Установка, обновление 1С, работа Active Directory, Обслуживание корпоративной почты, SIP, Работа с криптопровайдерами Rutoken, Крипто-ПРО, VipNet, Администрирование ЭЦП, Сертификатов, Закрытых ключей. Установка, настройка, обслуживание периферийных устройств. Система видеонаблюдения Trassir, СКУД the GATE Достижения: Приступив к работе имел мало опыта. На деле оказалось, что я не знаю ничего. Упорством и трудом доказал свою состоятельность. Благодаря качественной работе и четкого выполнения SLA был повышен до руководителя 1-ой линии.
    • Май 2020 – январь 2021
    • 9 месяцев

    Мастер по ремонту компьютеров

    ООО Технопарк, Москва
    Выездной ремонт комьютерной техники

    Обязанности и достижения:

    Диагностика неисправностей компьютеров, ноутбуков и другой компьютерной техники (аппаратная и программная);Апгрейд, настройка, сборка компьютера;Активное взаимодействие с клиентами (установление контакта, согласование стоимости работ, оформление гарантии);Оформление документации
    • Декабрь 2016 – май 2020
    • 3 года и 6 месяцев

    Специалист по продажам

    ООО Чехольчик, Москва
    Аксессуары для мобильных устройств.

    Обязанности и достижения:

    Прием и выкладка товара, сохранность ТМЦ, ведение журнала кассира-операциониста, выполнение планов продаж, работа с интернет-магазином.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Магазин спортивного питания kult-sporta.ru, Мытищи
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    Прием и выкладка товара, деловая переписка и работа с оптовыми покупателями, работа с интернет магазином, составление плана доставок, сохранность ТМЦ, обзвон клиентов
    • Октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Салон связи Теле2, Красногорск
    Розничная сеть (мобильный ретейл), Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Прием и выкладка товара, сохранность ТМЦ, ведение журнала кассира-операциониста, выполнение планов продаж, работа с интернет-магазином.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 10-ти лет занимался компьютерами. Их ремонтом, настройкой и обслуживанием. Последние года работаю в аутсорсинге. . Профессиональные качества: Ответственный, целеустремленный, дотошный, настойчиво вникающий в каждую мелочь (всегда стараюсь добиваться результата и понимания, что произошло и как исправить), профессионален. Выполнение SLA основа работы!

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Старший системный администраторАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Системный администраторЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Стажер технической поддержкиАпрель 2025 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Системный администраторИюль 2013 – июль 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по наладке и тестированиюАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Программист C#Апрель 2022 – декабрь 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет)Системный администраторДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Системный администраторАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года)Специалист ВКС и мультимедиаНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСистемный администратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob