Обязанности и достижения:
- Мелкий ремонт и техническое обслуживание компьютерной техники
- Закупка расходных материалов и комплектующих
- Создание системы учета картриджей, написание технического задания для отдела web-разработки и 1C
- Анализ рынка услуг аутсорсинга печати, консолидация полученной информации от поставщиков услуг, подготовка документации к проведению тендера
- Полное обеспечение работы оргтехники компании, взаимодействие с подрядчиком
- Администрирования стандартных Windows сервисов (AD, DNS, DHCP, антивирус Eset)
- Создание учетных записей в Active Directory, на Exchange сервере новым сотрудникам
- Управление правами пользователей на ИТ-ресурсах
- Закупка, сборка, настройка рабочих станций для сотрудников компании, отправка в региональные офисы
- Управление и учет лицензий на программное обеспечение
- Создание sysprep корпоративного образа операционной системы, развертывание PXE сервера
- Взаимодействие с провайдерами связи, создание/закрытие заявок на обслуживание ЛВС, обращений по недоступности сервиса
- Приём обращений и консультация пользователей по телефону, электронной почте, Whatsapp, заведение заявок в системе Инфраменеджер
- Осуществление технической поддержки пользователей по заявкам (в том числе удаленно)
- Настройка корпоративных ресурсов на iOS, Android, macOS
- Диагностика и мелкий модульный ремонт компьютеров Apple
- Отправка и приём техники на ремонт в сервисном центре
- Настройка на личных и корпоративных устройствах Citrix Reciever, управление правами доступа к приложениям, решение проблем с клиентской и серверной частью
- Настройка антиспам-фильтров на Exchange сервере
- Создание типовых виртуальных машин в ферме VMware, установка ПО для нужд Web и 1C отдела
- Консолидирование документации в корпоративный Вики, документирование в процессе работы