Обязанности и достижения:
1. Осуществлять руководство обслуживанием информационных технологий компании, поддержку и усовершенствование ЛВС и отдельных рабочих станций, серверов и периферийных устройств, в.т.ч. в удаленных офисах.
2. Определять и согласовывать с руководством перечень оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования компьютерной сети.
3. Взаимодействовать со службами технической поддержки поставщиков программного обеспечения и компьютерной техники по вопросам обеспечения работоспособности.
4. Поддерживать в рабочем состоянии сервера Общества.
5. Контролировать своевременную оплату и работу интернет-сервиса (почта, хостинг).
6. Осуществлять закупки информационно-технического оборудования, периферии и программных продуктов.
7. Согласовывать с руководством и обеспечивать программной поддержкой список лиц и перечень их прав доступа к базам данных программного комплекса.
8. IP-телефония, администрирование
9. Определять и согласовывать с руководством системы безопасности, предотвращающие утечку информации или повреждение существующей информации лицами, не обладающими правами доступа.
10. Организовывать работы по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному внедрению комплексов программных и информационно-технических средств;
11. Координировать работу подчиненных;
12. Проводить анализ причин отказов и нарушений в работе системы, разрабатывать предложения по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности используемых программных продуктов
13. Осуществлять планирование и бюджетирование деятельности отдела информационных технологий.
14. Администрирование системы Microsoft NAV.