Обязанности и достижения:
- Техническая поддержка сотрудников организации (около 1000 человек) удалённо:по телефону, электронной почте; лично при осуществлении выезда на объект;
- Работа в системе заявок (OTRS);
- Мониторинг сбоев в работе информационно-технологической инфраструктуры при помощи zabbix, настроенных telegram-ботов;
- Диагностика причин возникновения сбоев;
- Организация АРМ сотрудников на базе ОС Windows;
- Установка и настройка сетевых МФУ;
- Установка, настройка ОС Windows 7,10 и прикладного ПО: Microsoft Office, КриптоПро, Rutoken, Citrix Workspace, OpenVPN;
- Администрирование учетных записей сотрудников;
- Выпуск ЭЦП для сотрудников организации, взаимодействие с УЦ (Электронная Москва, Федеральное казначейство);
- Взаимодействие с подрядными организациями;
- Управление групповыми политиками в домене;
- Составление инструкций для пользователей.
- создал утилиту разбора квалифицированных сертификатов ЭП (PHP, SQL);
- создал утилиту мониторинга доступности сетевого оборудования на orangePI (Linux, Python, telegram bot).