Обязанности и достижения:
Основная обязанность - поддерживать техническую составляющую бесперебойного процесса инкассации, то есть приём, обработка, распределение заявок от участков инкассации, техподдержка по телефону или через удалённый доступ, выезд на объекты, мелкий ремонт торгового и офисного оборудования, оргтехники, контроль за выполнением заявок обслуживающими организациями. Монтаж сетевого оборудования, проводов (витая пара), настройка локальной сети.
Администрирование HP-серверов (Proliant DL 360,320) на базе Windows Server 2003,2008
(контроллер домена, AD, DNS, DHCP, файл-сервер, принт-сервер)
Установка и настройка программного обеспечения на серверы и рабочие станции:
MS SQL Server 2005,2008, SQL-программ по инкассации, MS Office 2003, 2007, в т. ч. почтовых
клиентов MS Outlook, антивирусных средств Symantec, различных программ по потребностям управления и пользователей
Техническая поддержка пользователей удаленно, по телефону и лично на их рабочих местах
Установка, настройка, техническая поддержка десктопных (Windows xp,7,10)
Установка, настройка сетевых и локальных принтеров, МФУ, сканеров
Резервное копирование серверов, пользовательских данных (Acronis) и сохранение образов на сетевых устройствах NAS (D-Link DNS 323 и др.)
Настройка и эксплуатация сетевого оборудования: коммутаторов HP (в. т. ч. управляемого), 3 COM, ADSL-модемов, межсетевых экранов-маршрутизаторов Check Point UTM-1 Edge X, N, Wi-FI-роутеров.