Обязанности и достижения:
Техническая поддержка Московского офиса (50 человек) международной корпорации, склада в МО и региональных сотрудников (~100 человек).
Функциональные обязанности:
- Техническое сопровождение рабочих мест в офисе (Windows XP, 7, 8, Различное офисное ПО, в большом разнообразии Банк-клиенты, системы ЭДО, Юридическое и Бухглатерское ПО)
- Администрирование серверного, сетевого и телефонного оборудования и ПО. Windows Server 2003, 2008R2, AD, DNS, DHCP, Файловые сервисы, облачные хранилища, SQL, Сервера печати, антивируса (NOD32).
- Работа с системами шифрования и защиты информации от несанкционированного доступа (Secret Disk, Truecrypt, шифрование внешних носителей).
- Работа с виртуальными машинами VM и сопутствующим ПО. (Разворачивание, резервное копирование, диагностика сбоев), VMware Vsphere client, Veeam Backup & Replication.
- Планирование бюджета и защита бюджета для руководства, Организация закупки, ремонта и обновления сетевого, серверного, телефонного оборудования и орг.техники. Приведение парка техники к единым стандартам для упрощения и удешевления обслуживания и ремонта.
- Мониторинг сети, ежеквартальная инвентаризация (TNI, OCS) и оптимизация расходов на IT в компании.
- Работа с системами видео-наблюдения, СКУД и сопутствующим оборудованием в офисе и на складе.
- Ведение переговоров с контрагентами, работа с документацией, контроль оплаты выставленных счетов.
- Написание инструкций для пользователей по используемым ресурсам.